русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Проверка двигателей по нагреву в повторно-кратковременном режиме


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1178; Нарушение авторских прав


 

В повторно-кратковременном режиме (рис. 7.8,в), как отмечалось, ограничена длительностью цикла (tц £ 10 мин) и относительная продолжительность включения (e £ 0,6), а также введены стандартные значения e = 0,15, 0,25, 0,4 и 0,6.

Работать в этом режиме могут как стандартные двигатели, предназначенные для продолжительного режима, так и двигатели, специально спроектированные для повторно-кратковременного режима; в последнем случае в каталоге указаны номинальные токи для каждой стандартной величины e: Iно,15, Iно,25 и т.д.

Если нагрузочная диаграмма М(t) имеет несколько участков либо за счет учета динамических моментов при пуске и торможении (рис. 7.10,а),

либо за счет изменения Мс, удобно привести ее, пользуясь одним из изложенных выше приемов, к эквивалентному виду (рис. 7.10,б).

Рис. 7.10. Нагрузочная диаграмма в повторно-кратковременном режиме (а) и ее эквивалентное представление (б)

 

Так для рис. 7.10,а получим

Следующим шагом будет приведение полученной эквивалентной нагрузочной диаграммы к стандартному e.

Если используется двигатель, предназначенный для повторно-кратковременного режима, выбирается ближайшее стандартное значение eсг и используется соотношение

,

откуда имеем

. (7.20)

При использовании двигателя для продолжительного режима из (7.20) получаем

. (7.21)

В приведенных грубых оценках не учитывается ухудшение теплоотдачи во премя паузы, т.е. принимается

.

Поскольку Iн < Iэкв и Мн < Мэкв за счет того, что часть цикла двигатель не работает, следует внимательно отнестись к проверке двигателя по перегрузке и по пусковому режиму.

Важным частным случаем повторно-кратковременного режима является режим коротких циклов или частых пучков, используемый, например, в станочных линиях, во вспомогательных механизмах, обслуживающих различные технологические процессы и т.п. Значительная доля в коротких циклах энергетически напряженных динамических режимов приводит к большим погрешностям при использовании изложенных выше упрощенных процедур проверки двигателей. В этих и подобных случаях удобно пользоваться приемом, основанном на составлении прямого теплового баланса для далекого цикла. Пример такого теплового баланса приведен в табл. 7.1 для асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором применительно к тахограмме на рис. 7.11.



Рис. 7.11. Тахограмма в режиме коротких циклов

 

Таблица 7.1

Участок цикла Энергия, выделяемая в двигателе Энергия, рассеиваемая в окружающую среду
Пуск, tп DWп
Работа в установившемся режиме, tуст DР tуст D Рн tуст
Торможение, tт DWт
Пауза, t0 bDРнt0

 

В таблице DWп и DWт – потери энергии при пуске и торможении;

DР иDРн – потери мощности в рабочем и номинальном режиме;

b - коэффициент ухудшения теплоотдачи.

Если тепловой режим двигателя установился, т.е. перегрев t в начале и конце цикла одинаков, можно считать, что энергия выделившаяся равна энергии, отданной в окружающую среду:

(7.22)

Полученное уравнение может использоваться для оценки допустимых пераметров режима.

В важном частном случае на его основе можно получить соотношение для определения допустимого числа включений в час h = 3600/tц.

Приняв

,

и подставив эти выражения в (7.22), получим:

или, если пренебречь последним членом в знаменателе в сравнении с большими потерями в динамических режимах, будем иметь:

. (7.23)

 

 

Литература

 

1. Москаленко В.В. Электрический привод .Учебник для вузов. –М.: Академия.2007.

2. Ильинский Н.Ф., Козаченко В.Ф. Общий курс электропривода: Учебник для вузов. М.: Энергоатомиздат, 1992.

3. Токарев Б.Ф. Электрические машины: Учебник для вузов. М.: Энергоатомиздат, 1990.

4. Попов Е.П. Теория линейных систем автоматического регулирования и управления: Учеб. пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: Наука, 1989.

5. Чиликин М.Г. Общий курс электропривода.Учебник для вузов М.: Энергоиздат.1981. .

 


* Буквой U здесь обозначена ЭДС источника



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Проверка двигателей по нагреву в продолжительном режиме | Телевидение и радиовещание


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.