русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Школа научного управления. Основные принципы школы научного управления.


Дата добавления: 2014-12-02; просмотров: 1249; Нарушение авторских прав


«Научная организация труда» - зародилась в начале ХХ века. У истоков – Ф. Тейлор, решавший в своей работе проблемы рационализации производства и труда с целью повышения производительности и эффективности. В своих трудах («Сделочная система», «Цеховой менеджмент», «Принципы научного менеджмента») пытался совместить интересы труда и капитала, реализовать философию сотрудничества на капиталистических предприятиях.

Тейлор ратовал за превращение научного управления в отрасль индустриального труда. Его система заключалась в последовательном проведении принципа разделения труда на труд исполнительский и распорядительский. Она рассматривал научный менеджмент как действенное средство сближения интересов всех работников благодаря росту их благосостояния и налаживанию тесного сотрудничества с хозяевами и администрацией для достижения производственных и экономических целей организации.

Черты школы научного управления:

- использование научного анализа для определения лучшего способа решения хозяйственных задач;

- целенаправленный отбор работников, лучше всего подходящих для выполнения задач, их обучение;

- равномерное и справедливое распределение обязанностей между рабочими и менеджерами;

- обеспечение работников ресурсами;

- применение материального стимулирования;

- сотрудничество администрации с рабочими в деле практического внедрения НОТ.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Коммуникационный процесс и обратная связь. | Виды коммуникаций в организациях. Управление коммуникациями.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.