русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Тема 9. Слухи как специфическая форма коммуникации


Дата добавления: 2014-12-01; просмотров: 925; Нарушение авторских прав


План:

1. Слухи: понятие, функции Т.Шибутани, Г.Олпорт, Л.Постмэн.

2. Типология слухов. Свойства слухов. Структура слухов: субъекты, предметы, каналы, объекты.

3. Динамика слухов, технология слухов и их профилактика. Факторы возникновения, распространения и восприятия слухов

 

Практическое задание: Пример слуха как канала коммуникации на конкретном историческом и литературном примере. Информация об использовании слухов в практике управления, ведении бизнесе, заработке денежных средств.

 

Литература основная

  1. Аронсон Э. Общественное животное. Введение в социальную психологию. - М., 1998
  2. Ахиезер Л.С. Россия: критика исторического опыта. Т. 3. М., 1991.
  3. Беззубцев С.А. Слухи в управлении персоналом: эффективное средство или бомба замедленного действия?
  4. Гидденс Э. Социология. – М.: Эдиториал УРСС, 1999
  5. Гришин Е. Слухи. Корпоративный бюллетень КГ «ИМИДЖ-Контакт», 2001
  6. Демьянков В.З. Эффективность аргументации как речевого воздействия // Проблемы эффективности речевой коммуникации. — М, 1989
  7. Душин И. и др. Выборы: технологии избирательных кампаний. — Харьков, 1998
  8. Караяни А.Г. Психология и этика делового общения. М.: СГУ, 1999.
  9. Китов А.И. Личность и перестройка: заметки психолога. М., 1990.
  10. Конецкая В.П. Социология коммуникации. Учебник. – М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997
  11. Королько В.Г., Основы Паблик Рилейшнз – Киев, 2000
  12. Латынов В.В. Социологические исследования, № 1, 1995 г.
  13. Менделеев А. Козни "мадам молвы": Как возникают слухи // Литературная газета. — 1969.
  14. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Связующие процессы. Коммуникации - Москва, 1988
  15. Пожидаева В. Слух как средство рекламы // Рекламное измерение. 1996. №3.
  16. Почепцов Г.Г. Как становятся президентами. Избирательные технологии XX века. — К, 1999
  17. Почепцов. Г.Г. Коммуникационные технологии 20 века. – М., 2000
  18. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. — М., 1998
  19. Почепцов Г.Г. Психологические/информационные войны. — М., 1999
  20. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации - М., 1998
  21. Птенцов Г.Т. Психологические/информационные операции. — М., 1999
  22. Рождественский Ю.В. Введение в общую филологию. — М.,1979.
  23. Ронин Р. Твоя разведка. Мн.: Харвест, 1999.
  24. Рощин С.К. Психология толпы: анализ прошлых исследований и проблемы сегодняшнего дня // Психол. журн. М., 1990. № 5.
  25. Смелзер Н. Социология. М.: Феникс. 1994.

 



Литература дополнительная

  1. Кашкин В.Б.. Основы теории коммуникации: краткий курс. М.: АСТ; Восток-Запад; Минск: Харвест, 2007. http://kachkine.narod.ru/CommTheory/Intro/WebCommIntro.htm
  2. Конецкая, В. П. Социологии коммуникации. URL :http://www.iru/biblio/archive/koneckaja_sociologija.
  3. Нерознак, В. П. Языковая личность /В. П. Нерознак, И. И. Халеева // Эффективная

коммуникация : история, теория, практика :словарь-справочник. М., 2005. С. 587–591.

  1. Воркачев, С. Г. Лингвокультурология, языковая личность, концепт : становление антропоцентрической парадигмы в языкознании // Филол. науки. 2001. № 1. С. 64–72.
  2. Галстян, С. С. Языковая личность – основа телевизионной коммуникации. URL :

http://vestnik.ipk.ru/index.php?id=1544.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 8. Формы деловой коммуникации | График самостоятельной работы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.082 сек.