русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Тема 5. Организация взаимодействия с внешними целевыми группами (стейкхолдерами). Доверие как основа партнерских отношений (2 часа)


Дата добавления: 2014-12-01; просмотров: 1186; Нарушение авторских прав


План:

1. Стейкхолдеры: понятие и основные типы.

2. Технологии изучения стейхолдеров, методы и формы работы с целевыми группами.

3. Организация взаимодействия компании в финансовой сфере. Субъекты финансового поля. Формы и технологии организации взаимодействия с субъектами финансового поля.

4. Определение понятия «доверие». Доверие как социальный фактор развития партнерских отношений между организациями

Практическое задание:

Составление карты влияния: визуализация (в виде схемы или диаграммы) людей, оказывающих влияние и принимающих решения. При составлении карты учитываются три фактора: важность или общий вес влияния; связи между стейкхолдерами: степень влияния

Темы рефератов:

1. Концепция доверия в исследованиях П. Штомпки

2. Корпоративное гражданство как элемент общественного договора (определение, история становления; теория и практика применения).

3. Стейкхолдер-менеджмент: управление заинтересованными группами

Литература

1. Гавришин К.В. Репутационный аудит как ключевой элемент процесса управления репутацией компании - http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=2991

2. Взаимодействие с заинтересованными сторонами: практическое руководство по организации взаимодействии со тсейкхолдерами (перевод с англ) - https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=4&ved=0CDgQFjAD&url=http%3A%2F%2Fwww.urbaneconomics.ru%2Fdownload.php%3Fdl_id%3D2528&ei=0_qlUqn9DMvMygOb5IKIAg&usg=AFQjCNFND8Qu25H3JNR9q5BKnichW2ZpAg&bvm=bv.57752919,d.bGQ&cad=rjt

3. Штроо В.А., Балакшин М.Е. Экспериментальное изучение роли доверия в развитии партнерских отношений в бизнесе [Электронный ресурс] // Организационная психология. 2012. Т. 2. № 2. С. 2–21. URL: http://orgpsyjournal.hse.ru (дата обращения: чч.мм.гггг).

4. Антоненко И.В. Социально-психологическое исследование феномена доверия в сфере деловых отношений: Монография И.В. Антоненко. М.: ГОВПО Гос. унт-т упр., 2003



5. Баринов В.А. Антикризисное управление. М.: ФБК-пресс, 2002

6. Баркеро К.Х. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. М.: Дело, 1997

7. Бендлер Р., Гриндер Д. Структура магии. Спб., 1996

8. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. М.: Имидж-Контакт; Инфра-М, 2001

9. Буари Ф. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М.: Инфра-М, 2001

10. Букша К.С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007

11. Почепцов Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер». 2002

12. Фролов С.С. Социология организаций М.:2001 Глава 7. КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ // http://sbiblio.com/biblio/archive/sociolorg/7.aspx

 

Литература дополнительная

 

  1. Т.С. Мелевар и Э. Дженкинс. Определяя концепцию корпоративной идентичности - http://ifors.ru/neobranding/articles/t-s-melevar-i-e-dzhenkins-opredelyaya-kontseptsiyu-korporativnoy-identichnosti/
  2. Внутрикорпоративнй PR - http://www.evartist.narod.ru/text19/152.htm
  3. Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер». 2009
  4. Матиашвили В.М. Управление персоналом. Учебное пособие. - Н.Новгород, НРИ АПК. 1998.
  5. О'Шонесси. Принципы организации управления фирмой. – М.: МТ ПРЕСС. 1999.
  6. Руденский Е.В. Основы психотехнологии общения менеджера. Учебное пособие.- М., Новос., 1998. Часть 1, 2 «Общение как коммуникативная деятельность».
  7. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний. М., 1986.
  8. Смирнов Э. А., Теория организации : учебное пособие. – ИНФРА-М Изд.дом ООО . 2008
  9. Тамбовцев В.Л. МГУ «Российский журнал менеджмента Стейкхолдерская теория фирмы в свете концепции режимов собственности», Том 6, №3 http://www.cfin.ru/management/strategy/orgstr/stakeholder_theory.shtml?printversion


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 4. Внутриорганизационные коммуникации. Лояльность и корпоративная идентичность (2 часа) | Тема 7. Конфигурация организационных коммуникаций. Сетевой принцип организации взаимодействия. Нетворкинг и краудсорсинг.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.167 сек.