2. Технологии изучения стейхолдеров, методы и формы работы с целевыми группами.
3. Организация взаимодействия компании в финансовой сфере. Субъекты финансового поля. Формы и технологии организации взаимодействия с субъектами финансового поля.
4. Определение понятия «доверие». Доверие как социальный фактор развития партнерских отношений между организациями
Практическое задание:
Составление карты влияния: визуализация (в виде схемы или диаграммы) людей, оказывающих влияние и принимающих решения. При составлении карты учитываются три фактора: важность или общий вес влияния; связи между стейкхолдерами: степень влияния
Темы рефератов:
1. Концепция доверия в исследованиях П. Штомпки
2. Корпоративное гражданство как элемент общественного договора (определение, история становления; теория и практика применения).
3. Стейкхолдер-менеджмент: управление заинтересованными группами
Литература
1. Гавришин К.В. Репутационный аудит как ключевой элемент процесса управления репутацией компании - http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=2991
2. Взаимодействие с заинтересованными сторонами: практическое руководство по организации взаимодействии со тсейкхолдерами (перевод с англ) - https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=4&ved=0CDgQFjAD&url=http%3A%2F%2Fwww.urbaneconomics.ru%2Fdownload.php%3Fdl_id%3D2528&ei=0_qlUqn9DMvMygOb5IKIAg&usg=AFQjCNFND8Qu25H3JNR9q5BKnichW2ZpAg&bvm=bv.57752919,d.bGQ&cad=rjt
3. Штроо В.А., Балакшин М.Е. Экспериментальное изучение роли доверия в развитии партнерских отношений в бизнесе [Электронный ресурс] // Организационная психология. 2012. Т. 2. № 2. С. 2–21. URL: http://orgpsyjournal.hse.ru (дата обращения: чч.мм.гггг).
4. Антоненко И.В. Социально-психологическое исследование феномена доверия в сфере деловых отношений: Монография И.В. Антоненко. М.: ГОВПО Гос. унт-т упр., 2003
5. Баринов В.А. Антикризисное управление. М.: ФБК-пресс, 2002
6. Баркеро К.Х. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. М.: Дело, 1997
7. Бендлер Р., Гриндер Д. Структура магии. Спб., 1996
8. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. М.: Имидж-Контакт; Инфра-М, 2001
9. Буари Ф. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М.: Инфра-М, 2001
10. Букша К.С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007
11. Почепцов Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер». 2002
12. Фролов С.С. Социология организаций М.:2001 Глава 7. КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ // http://sbiblio.com/biblio/archive/sociolorg/7.aspx
Литература дополнительная
Т.С. Мелевар и Э. Дженкинс. Определяя концепцию корпоративной идентичности - http://ifors.ru/neobranding/articles/t-s-melevar-i-e-dzhenkins-opredelyaya-kontseptsiyu-korporativnoy-identichnosti/
О'Шонесси. Принципы организации управления фирмой. – М.: МТ ПРЕСС. 1999.
Руденский Е.В. Основы психотехнологии общения менеджера. Учебное пособие.- М., Новос., 1998. Часть 1, 2 «Общение как коммуникативная деятельность».
Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний. М., 1986.
Смирнов Э. А., Теория организации : учебное пособие. – ИНФРА-М Изд.дом ООО . 2008
Тамбовцев В.Л. МГУ «Российский журнал менеджмента Стейкхолдерская теория фирмы в свете концепции режимов собственности», Том 6, №3 http://www.cfin.ru/management/strategy/orgstr/stakeholder_theory.shtml?printversion