13. Морено Якоб. Психодрама. М.: Апрель Пресс, Эксмо-Пресс, 2001.
14. Оуэн Ник. Магические метафоры. 77 историй для учителей, терапевтов и думающих людей. — М.: Апрель пресс. Эксмо-пресс, 2002.
15. Прутченков А.С. Социально-психологический тренинг в школе. М.: Эксмо-Пресс, 2001.
16. Фаст Дж. Язык тела. М.:Вече, 1995.
17. Фельденкрайз М. Сознание через движение. М.: Институт общегуманитарных исследований, 2001.
18. Фопелъ К. Энергия паузы. Психологические игры и упражнения. М.: Генезис, 2001.
19. Хрящева Н.Ю.,Макшанов СИ. Тренинг креативности. СПб.: Ювента,1999.
20. Хухлаева О., Кирилина Т., Федорова О. Счастливый подросток. М.: Апрель Пресс. Эксмо-Пресс, 2000.
21. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций. М.: Апрель пресс. Эксмо-пресс, 2000.
Художник Коновалов Л/1.
Издательство «Ось-89» 109391, Москва, 2-й Карачаровский пр-д, 1/1. Лицензия на издательскую деятельность ИД № 01563 от 17.04.2000 г. Подписано в печать 27.01.2004 г.
Отпечатано в Подольской типографии ЧПК 142110, г. Подольск, Московской области, ул. Кирова, 25
Тактируемые триггеры
Тактируемые логические схемы кроме информационных входов имеют один или несколько входов синхронизации. Тактовые синхроимпульсы позволяют разнести во времени переходные процессы в различных каскадах логических устройств, чтобы избежать ложных срабатываний в моменты переключения. Простейшими примерами могут служить синхронный RS- и D-триггеры. Достаточно часто используют две тактовые последовательности синхроимпульсов с одинаковой частотой, но смещенных на половину периода. В сложных системах может использоваться большее число тактовых последовательностей. Тактированные логические устройства работают медленнее асинхронных, сложнее и потребляют больше энергии питания, но функционируют более устойчиво.