41. Герасименко В.В. Современный маркетинг. – М.: Теис, 2007. – 413 с.
42. Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2011.- 752 с.
43. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2011.-305с.
44. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2009. - 464с
45. Иофис М. В. Формирование рынка информационных продуктов и услуг: (диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук.).– М., 1998.
46. Карпенко Н. В. Маркетинг. – Харків: Студ.центр, 2004. – 208 с.
47. Коляда А.А. Маркетинг, который работает: Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях. – М.: Издательство Гревцова, 2006. – 240 с.
48. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. – СПб.: Изд дом «Нева» 2003. – 618 с.
49. Котлер Ф. Основы маркетинга. – Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2002. – 736 с.
50. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. – Пер. с англ. Под ред.Т.Р.Тэор. – СПб.: Изд. дом «Нева», 2004. – 192 с.
51. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание.— Вильямс, 2010.
52. Маркетинг: принципы и технологии / Под ред.Е.М.Азарян. – К.: МЦ ВО МОНУ, Студ.центр, 2004. – 320 с.
53. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. 6-е изд., испр. – М.: Издательский дом «Дашков и К°», 2008. – 148.
54. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга. 6-е изд. – М.: Издательский дом «Дашков и К°», 2008. – 180 с.
55. Просветов Г.И. Экономика предприятия: задачи и решения: Учебно-практическое пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 557 с.
56. Эволюция маркетинга: Монография / В.Ф. Бевзенко, Р.М. Лазебник, И.Х. Бишаров. – Донецк: ООО «Юго-восток, Лтд», 2005. – 136 с.