1 Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М., 2000. С. 5.
2 PratkanisA., Aronson E. Age of Propaganda. The Everyday Use and Abuse of
Persuasion.Univ. of California, Santa Cruz. N.Y., 2000. P. 261-262.
3 Треверс-Хили Т. Паблик рилейшнз и пропаганда — сравнение ценно
стей // PR сегодня: новые подходы, исследования, практика. М., 2002.
С. 34.
4 Thomson О. Mass persuasion in history: An historical analysis of the
development of propaganda techniques. Edinburgh. 1977.
5 Martin L. Effectiveness of International Propaganda, Propaganda in
International Affairs // The Annals of the American Academy of Political and
Social Sciences. 1971. Vol. 398. P. 62.
6 См. напр.: СМИ и политика в России. Социологический анализ роли
СМИ в избирательных кампаниях / Сост. И. В. Зарубин. М., 2000.
7 Hitler A. Mein Kampf. 1925. P. 182-183.
s См.: Лайпбраджер П. Психологическая война. М., 1962.
9 Hitler A. Mein Kampf. 1925. P. 180-181.
10 Там же.
" Цит. по: Herzstein R. The war that Hitler won. N.Y.: Paragon House, 1987. P. 31.
12 Jacobson M. E., Mazur L. A. Marketing madness. Boulder, CO: Westwiew,
1995. P. 15.
13 Шумпетер Й. Капитализм, социализм и демократия. М., 1995. С. 348.
14 Доценко Е. Л. Психология манипуляции, М., 1996. С. 58—59; Цулад-
зе А. Большая манипулятивная игра. М., 2000. С. 13, 40 и др.
Глава5
1 Цит. по: Почепцов Г. Имидж и выборы. Киев, 1997. С. 5.
2 Федотова Л. И. Реклама в социальном пространстве. М., 1996. С. 36.
3 См.: Исаев В. И. Античная Греция в зеркале риторики: Исократ. М.,
1994. С. 103.
4 ЧумиковА. Н. Креативные технологии паблик рилейшнз. М., 1998. С. 10.