русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Глава 4


Дата добавления: 2014-12-01; просмотров: 602; Нарушение авторских прав


1 Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М., 2000. С. 5.

2 PratkanisA., Aronson E. Age of Propaganda. The Everyday Use and Abuse of
Persuasion.Univ. of California, Santa Cruz. N.Y., 2000. P. 261-262.

3 Треверс-Хили Т. Паблик рилейшнз и пропаганда — сравнение ценно­
стей // PR сегодня: новые подходы, исследования, практика. М., 2002.

С. 34.

4 Thomson О. Mass persuasion in history: An historical analysis of the
development of propaganda techniques. Edinburgh. 1977.


5 Martin L. Effectiveness of International Propaganda, Propaganda in
International Affairs // The Annals of the American Academy of Political and
Social Sciences. 1971. Vol. 398. P. 62.

6 См. напр.: СМИ и политика в России. Социологический анализ роли
СМИ в избирательных кампаниях / Сост. И. В. Зарубин. М., 2000.

7 Hitler A. Mein Kampf. 1925. P. 182-183.

s См.: Лайпбраджер П. Психологическая война. М., 1962.

9 Hitler A. Mein Kampf. 1925. P. 180-181.

10 Там же.

" Цит. по: Herzstein R. The war that Hitler won. N.Y.: Paragon House, 1987. P. 31.

12 Jacobson M. E., Mazur L. A. Marketing madness. Boulder, CO: Westwiew,
1995. P. 15.

13 Шумпетер Й. Капитализм, социализм и демократия. М., 1995. С. 348.

14 Доценко Е. Л. Психология манипуляции, М., 1996. С. 58—59; Цулад-
зе А.
Большая манипулятивная игра. М., 2000. С. 13, 40 и др.

Глава5

1 Цит. по: Почепцов Г. Имидж и выборы. Киев, 1997. С. 5.

2 Федотова Л. И. Реклама в социальном пространстве. М., 1996. С. 36.

3 См.: Исаев В. И. Античная Греция в зеркале риторики: Исократ. М.,
1994. С. 103.

4 ЧумиковА. Н. Креативные технологии паблик рилейшнз. М., 1998. С. 10.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Глава 2 | Глава 13


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.095 сек.