русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Учебные цели


Дата добавления: 2014-12-01; просмотров: 470; Нарушение авторских прав


Деловая игра предусматривает обсуждение актуальной пробле­мы, обмен мнениями, когда время выполнения всех заданий, время выступлений и дискуссии строго регламентировано. На поставленные вопросы надо отвечать достаточно полно и в то же время кратко, емко, четко.

Регламентированная дискуссия проводится с домашним заданием. В процессе домашней подготовки студенты должны ознакомиться с проблематикой дискуссии.

Игра проводится с целью вовлечения участников в активную учебную деятельность, сотрудничество, с целью диагностирования и повышения уровня их знаний, умений и навыков.

Основные учебные цели:

1. Вовлечение в активную учебную деятельность, сотрудничество.

2. Выявление уровня подготовки (диагностика) участников по данной проблеме.

3. Формирование умения изложить устно знания по проблеме в условиях регламента.

4. Умение правильно пользоваться элементами устной речи: выступление, вопрос, ответ, возражение, дополнение, предло­жение и др.

5. Обмен опытом

6. Повышение уровня знаний и умений по данной проблеме.

7. Формирование навыков сотрудничества при решении учебных, методических и других проблем.

Игровые цель - формирование умений игрового общения в малых группах.

Роли

1. Ведущий преподаватель.

2. Экспертная группа: научный эксперт (один или группа во главе с председателем), технический эксперт (один или два).

3. Руководители групп.

4. Члены групп (в зависимости от поставленной задачи, до 10 человек).

Права и обязанности преподавателя (ведущего преподавателя):

излагает исходную информацию, заинтересовывает данной проблемой;

формирует группы, организует выборы экспертов, руководителей групп; организует учебную деятельность согласно теме, целям и методике сотрудничества;

следит за соблюдением правил сотрудничества;

совместно с экспертами подводит итоги, делает заключение.

Ведущий преподаватель имеет право:

вносить в учебную деятельность оперативные изменения;

задавать вопросы и возражать.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Какими свойствами не обладает отношение реляционной базы данных | I этап игры. Распределение ролей


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.165 сек.