Лабораторная работа №2. Разработка форм таблиц базы данных, поиск и отбор данных.
1. Создадим форму для таблицы «Сведения о клиентах»
Выберите команду Создание - Формы – Другие формы – Мастер форм. В появившемся окне выберите в поле Таблицы и запросы - Таблица: Сведения о клиентах. В окне Доступные поля появиться перечень полей нашей таблицы. Все эти поля необходимо перенести в окно Выбранные поля. Для этого следует нажать кнопку «>>». Затем нажмите кнопку Далее. Появится окно, в котором следует выбрать внешний вид формы. Выберите, например, Ленточный, и нажмите кнопку Далее. В следующем окне необходимо выбрать стиль формы, например Метро, и нажмите кнопку Готово. Получится форма для ввода данных в таблицу «Сведения о клиентах». Закроем готовую форму.
2. Аналогичным образом создайте формы для таблиц «Страхование имущества» и «Наименование имущества». У всех таблиц должны быть разные стили.
3. Вывести на экран таблицу «Сведения о клиентах» так, чтобы она была отсортирована в алфавитном порядке фамилий.
Нажмите на кнопку Таблицы. Откройте таблицу «Сведения о клиентах».
Установите курсор в первую строку в поле Фамилия. Нажмите кнопку Сортировка по убыванию на панели инструментов меню Главная.
4. Показать на экране записи табл. «Наименования имущества» – Загородная дача.
Установите курсор в ту ячейку таблицы, где в поле Наименование имущества занесено значение Загородная дача. Нажмите кнопку Выделение - Фильтр на панели инструментов меню Главная – Сортировка и фильтр. При этом те записи, которые не удовлетворяют условию, не удаляются из таблицы. Они просто становятся невидимыми. Поэтому для того, чтобы опять увидеть полную таблицу, нужно нажать кнопку Удалить фильтр на панели инструментов. Закроем таблицу.
5. Способом, описанным в задании 4, оставить на экране только данные о договорах, заключенных инспектором Гавриловой А.К. (табл. «Сведения о клиентах»)