русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Построение перспективного изображения.


Дата добавления: 2014-11-28; просмотров: 442; Нарушение авторских прав


3.1.Используя инструмент «Разлиновать бумагу»,Абрис, Заливка, команды Упорядочить \ Отменить группировку, Упорядочить \ Группа. Получить клетчатую структуру размера 8Х8, приведенную на фрагменте 1. 3.2.Применив к полученному объекту эффект перспективы (Эффекты \ Добавить перспективу) и манипулируя узлами в углах объекта, получить результат, приведенный на фрагменте 2. 3.3.При помощи инструментов «Прямоугольник» и «Заливка текстурой» , «Форма» придать «доске» эффект трех мерности (фрагмент 3). 3.4.Построив при помощи докера «Преобразование» систему концентрических эллипсов и применив к каждой соседней паре эффект инструмента «Перетекание» с последующей настройкой его параметров получить поверхность шашки (фрагмент 4). 3.5.При помощи инструментов «Эллипс», эффекта инструмента «Выдавливание», и «Градиентной заливки» получить фигуру фрагмента 5. 3.6.Совмещая фрагменты 4 и 5 получить изображение на фрагменте 6. 3.7.Копируя полученные шашки, масштабируя их, меняя их цветовые параметры и помещая на изображение с фрагмента 3, получить результат на фрагменте 7      
 
 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Создание последовательных кадров анимации. | Создание объектов сложной криволинейной формы.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.