русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Создание последовательных кадров анимации.


Дата добавления: 2014-11-28; просмотров: 469; Нарушение авторских прав


2.1.Построить изображения 1, 2, 3, используя инструменты "Эллипс", "Многоугольник" (треугольник) и "Кривая Безье" соответственно. Изображения 2 и 3 отредактировать с помощью инструмента "Форма", панели редактора узлов, инструментов "Абрис" и "Однородная заливка". 2.2.К изображению 1 применить градиентную радиальную заливку со смещенным центром. Для придания большей реалистичности изображению добавить окружность с белой заливкой (без абриса), совместив ее с центром градиентной заливки, и применить к ней и изображению 1 эффект "Перетекание". 2.3.Создать фрагмент 4 фигурного текста, выбирая параметры текста, его цвет и абрис с учетом принятого цветового решения и размеров фрагмента 1. 2.4.Применить к фрагменту 4 эффект "Интерактивная оболочка". (для начинающего пользователя хорошим вспомогательным средством послужит предварительно созданный с помощью инструментов "Прямоугольник" и "Форма" криволинейный контур, вписанный в поверхность шарика, включив режим объектной привязки, легко заключить текст в оболочку, повторяющую контур 5.) 2.5.Сформировать первый кадр изображения, скомпоновав фрагменты 1, 2, 3, 4. 2.6.Создать последовательность текстовых фрагментов 6. Размещая их поочередно на поверхности шарика (одиночный пример приведен на фрагменте 7), можно построить последовательность кадров для последующего использования в презентации. Изображение можно по кадрам корректировать, смещая фрагмент 3 (веревочку).   1. 2. 3. 4. 5. 6.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Имитация зеркальной поверхности | Построение перспективного изображения.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.