русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Основные задачи.


Дата добавления: 2014-11-28; просмотров: 533; Нарушение авторских прав


Приступаем к работе.

Информационные каналы.

3.1 Создание, настройка, удаление каналов.

3.2 Полезные советы (ИК)

Создание FBD программ.

4.1 Операции над функциональными блоками.

4.1.1 Установка функциональных блоков в рабочей области редактора.

4.1.2 Редактирование установленных блоков.

4.1.3 Создание связей между блоками.

4.1.4 Инвертирование выходов блоков.

4.1.5 Назначение входов-выходов блока.

4.2 Эмуляция работы FBD программы.

4.3 Встроенная справка, типы блоков.

4.4 Краткое описание часто используемых блоков.

4.5 Создание собственных функциональных блоков.

4.6 Полезные советы (FBD).

Привязка входов-выходов FBD программы к каналам.

5.1 Выбор FBD программы, встраиваемой в канал.

5.2 Привязка каналов к входам-выходам FBD программы.

Разработка графического интерфейса.

6.1 Статические и динамические элементы.

6.1.1 Описание и настройка динамических элементов (кнопки).

6.1.2 Описание и настройка динамических элементов

(динамический текст).

6.1.3 Описание и настройка динамических элементов (гистограммы).

6.1.4 Статические элементы (линии).

6.1.5 Статические элементы (статический текст).

6.1.6 Статические элементы (прямоугольники).

6.1.7 Статические элементы (ломаные).

6.2 Редактирование элементов в рабочей области РПД.

6.3 Полезные советы (РПД).

Запуск проекта.

Приложения.

8.1 Пример графического интерфейса модели цифрового

автомата – преобразователя кода МТК-2.

8.2 Пример графического интерфейса модели цифрового

автомата – преобразователя двоичного кода в десятичный, с выводом

информации на индикатор ИВ-22.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Моделирование цифровых автоматов в программной среде SCADA системы TRACE-MODE 5. 8 страница | Приступаем к работе.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.