русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Кривая Фергюсона


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 2591; Нарушение авторских прав


Параметрические уравнения третьего порядка

Кривые второго порядка в параметрическом виде

Общий вид уравнения второго порядка

Кривые второго порядка

Дуги и окружности

Прямые

Геометрические объекты

Системы координат в трехмерном измерении

Системы координат геометрических объектов в двухмерном пространстве

Математические модели геометрических объектов в трехмерном пространстве

 

1. Декартова система координат

2. Полярная система координат

 

 

 

 

1. Декартова система координат

2. Цилиндрическая система координат

 

 

 

3. Сферическая система координат


1 способ.

y = kx + b

k = tg α

 

 

2 способ.

Ax + By + D = 0

A = xi+1 - xi

B = yi+1 - yi

D = xi+1 yi - xi yi+1

 

3 способ.

 

4 способ.

Параметрический способ задания.

 

5 способ.

Матричный способ задания.

В матричных цифровых машинах.

 

6 способ.

В векторных цифровых машинах.

 


1 способ.

Неявно.

 

2 способ.

 

Пример:

 

3 способ.

 

4 способ.

 


 

Таким образом можно найти коэффициенты a, b, c, d, e.

 

 

 

 

 

r – переменная, изменяющаяся от 0 до 1

n, p, m, q – вектора, определяющиеся из решения системы уравнения

 

 

 

 

Данное уравнение может быть представлено в матричном виде:




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ЭКОНОМИКА ИНФОРМАТИЗАЦИИ | Введение


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.