1. Заполнение рабочей тетради
| __________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
|
| __________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
|
| __________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
|
| __________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
|
| __________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
|
| __________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
|
| __________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
|
| __________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
|
| __________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
|
| __________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
|
| __________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
|
| __________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
|
| __________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
|
| __________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
|
2. Подбор примеров к каждой организационной структуре по контрольным работам (для заочников), из предложенных кейсов (для дневного отделения).
3. Работа в малых группах: обсуждение границ применения, преимуществ и недостатков различных типов организационных структур.
4. Презентация результатов обсуждения.
Практическое занятие № 3. Организационная культура.
Тренинг «Тайм-менеджмент»
1. Обсуждение плана тренинга и ожиданий.
2. Технология визуализации целей.
3. Индивидуальная работа по визуализации личных целей. Заполнение бланка № 1.
4. Обсуждение итогов индивидуальной работы в круге.
5. Критерии для расстановки приоритетов. Несколько способ расстановки приоритетов и отсева лишнего.
6. Индивидуальная работа по заполнению бланка № 2.
7. Обсуждение итогов индивидуальной работы в круге.
8. Определение и формулирование стратегических целей. Анализ целей.
9. Индивидуальная работа по заполнению бланка № 3. Список личных целей.
10. Обсуждение итогов индивидуальной работы в круге.
11. SWOT-анализ личности.
12. Успехи и неудачи – визуализация образов (рисунки успехов и неудач).
13. Навыки грамотного целеполагания.
14. Персональный «маркетинг».
15. Проблемы самомотивации.
16. Подведение итогов тренинга.