русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Временные интервалы исполнения отдельных операций транспортного процесса


Дата добавления: 2014-11-28; просмотров: 462; Нарушение авторских прав


Момент времени Название операций Продолжительность операций Теку-щее время
              Автомобиль становится под погрузку Погрузка в пункте 1 В данный момент времени совершается работа в тоннах, Q = 4,2 т Движение в пункт 2 В данный момент времени совершается транспортная работа в т×км: Р1 = 4,2 · 5 = 21 т·км Разгрузка в пункте 2: Q1 = 4,2 · 0,8 = 2,1 т   Погрузка в пункте 2:     Q2 = 4,2 · 0,1 · 0,1 = = 0,04 т     : -   t1 = 0 + (0,5/2 · 4,2) = 1,05 ч   t2 = 1,05 + 5/25 = 1,25 ч   t3 = 1,25 + (0,5/2 · 4,2 · 0,5) = = 1,775 ч   t4 = 1,775 + + (0,5/2 · 4,2 · 0,1 · 0,1) = = 1,82 ч     8.00   9.05     9.25     9.78     9.82  

 

                        Движение в пункт 3 Р2 = 21 + (4,2 – 2,1 + 0,042) · 6 = = 33,85 т·км   Разгрузка в пункте 3: Q3 = 4,2 · (0,5 + 0,3) = 3,36 т     Погрузка в пункте 3: Q4 = 4,2 · (0,1 + 0,1) · 0,1 = = 0,08 т     Движение в пункт 4: Р3 = 33,85 + (4,2 – 3,36 + + 0,08) · 4 = 37,55 т·км     Разгрузка в пункте 4: Q5 = 4,2 · (0,5 + 0,3 + 0,2) = = 4,2 т     Погрузка в пункте 4: Q6 = 4,2 · (0,1 + 0,1 + 0,8) = = 0,42 т     Движение в пункт 1: Р3 = 37,55 + 0,42 · 10 = = 42,59 т·км   t5 = 1,82 + 6/25 = 1,82 ч     t6 = 2,1 + + (0,5/2 · 4,2 · 0,3) = = 2,415 ч     t7 = 2,415 + + (0,5/2 · 4,2 · 0,1) = = 2,55 ч   t8 = 2,55 + 4/25 = 2,71 ч     t9 = 2,71 + + 0,5/2 · 4,2 · 0,2 = = 2,9 ч     t10 = 2,9 + + 0,5/2 · 4,2 · 0,8 · 0,1 = = 2,98 ч   t11 = 2,98 + 12/25 = = 3,46 ч 10.12     10.44   10.54   10.70   10.91   11.75     13.28  

 



Результаты анализа влияния средней технической скорости Vт заносим в табл. 13 и по ним строим соответствующие графики (рис. 9-13). В табл. 13 приняты следующие условные обозначения:

t – текущее время, ч;

Qр – объем развезенного груза, т;

Qс – объем собранного груза, т;

Р – выработка, т·км.

 


Таблица 13



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Исходные данные по перевозке молока и хлебобулочных изделий | Влияние изменения среднетехнической скорости на выработку развозочно-сборной системы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.006 сек.