русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Решение


Дата добавления: 2014-11-28; просмотров: 562; Нарушение авторских прав


Алгоритм: треугольник;

Целые:a, b, c;

Начало

Ввести: a, b, c;

Если a=b=c, то вывод ‘да’, иначе вывод ‘нет’

Конец.

Program treugolnik;

Uses crt;

Var a,b,s: integer;

Begin

clrscr;

Writeln(‘введите стороны’);

Read(a,b,c);

if (a=b) and (b=c) then writeln(‘равносторонний‘) else writeln(‘неравносторонний’);

end.

b) Оператор выбора

В Паскале существует конструкция, которая так же дает возможность выполнить некоторые операции в зависимости от определенного условия, но, в отличие от условного оператора, можно рассматривать не два случая (выполнение или невыполнение условия), а больше. Инструкции выполняются в том случае, если значение выражения или переменной совпадает с константой из соответствующего списка.

case Выражение of

Константа 1: begin

<Инструкции 1>;

end;

Константа 2: begin

<Инструкции 2>;

end;

Константа N: begin

<Инструкции N>;

end;

end;

Если это не так, то выполняются инструкции, следующие после else:

case Выражение of

Константа 1: begin

<Инструкции 1>;

end;

Константа 2: begin

<Инструкции 2>;

end;

Константа N: begin

<Инструкции N>;

end

else <Инструкции>;

end;

Пример

По номеру дня недели определить его название.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Комментарии | Решение


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.105 сек.