русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Практическое задание N 2. 12


Дата добавления: 2014-11-28; просмотров: 519; Нарушение авторских прав


 

1. Построить траекторию движения точки без учета и с учетом сопротивления воздуха при начальных условиях: fi=450, V=1000, м/с, k=0. 01. Через равные интервалы времени выводить на графике вектор скорости и ускорения точки, умноженные на масштабные коэффициенты: KV=10; KA=1000. Построить траектории движения массива точек, моделирующих: а) фонтан, б) фейерверк.

2. Рассчитать процесс поражения воздушной цели, движущейся по траектории:

Xs = X1 - Vs*t; Ys = Y1;снарядом, летящим со скоростью Vc по траектории:

Xc = Vc*t*cos( fi ); Yc = Vc*t*sin( fi );В случае поражения цели в некоторый момент времени tp: Xs=Xc; Ys=Yc; Решая эти уравнения, получаем :

 

Y Vs * 1   Vc fi X

sin( fi )= ( W*Z + Ö (1+Z2-W2) ) / (1+Z2);

cos( fi )= Ö (1-sin2 ( fi ));

 

где Z=X1/Y1; W=Vs/Vc;tp=Y1/(Vc*sin( fi ));

Условие поражения цели: Vc > Vs*sin(fi).

Зададим X1=3000, Y1=10000, Vc=2000, Vs=900;

 

 

Y Vc     fi * (Xs,Ys) X

3. Рассчитать процесс поражения неподвижной цели с координатами (Xs, Ys) снарядом, летящим по траектории: Xc= Vc*t*cos( fi ); Yc = Vc*t*sin( fi ) - 0. 5*g*t2;В случае поражения цели в момент времени tp: Xs=Xc; Ys=Yc; Решая эти уравнения, получаем:

cos( fi )= Xs/L* Ö (W ± Ö (W2 - Z2 ) )/2 );

sin( fi )= Ö(1-cos2 ( fi ));

 

где L2= Xs2 + Ys2; W= 1-Ys*g/ Vc2;

Z=g*L/Vc2; tp= Xs/(Vc*cos( fi ));

Условие поражения цели: Vc2 > g*(L+Ys). Зададим Xs=15000, Ys=100, Vc=500,

 

Y * Vc (X0, H)   * (Xs, Ys ) X

4.Рассчитать процесс поражения неподвижной цели с координатами (Xs,0) бомбой, сброшенной с самолета и летящей по траектории: Xc = X0 +Vc*t; Yc = H - 0. 5*g*t2; В случае поражения цели в момент времени tp: Xs=Xc; Ys=Yc; Решая эти уравнения, получаем:



 

H = 0. 5*g*L2 / Vc2 + Ys; L = Xs - X0.

 

где H - высота на которой должен лететь

самолет, чтобы сбросить бомбу не долетая

до цели расстояния "L". tp=L/Vc;

Зададим X0=150; Xs=80000; Ys=500; Vc=850;

 

Примечание к п. п. 2-4: Выводить на экран координаты цели и снаряда.

 

 

Y V   r
 
 


X

 

Движение спутника вокруг планетыописывается в полярной системе координат уравнением:

 

r = p/(1 + e*cos(fi));

 

где r - расстояние от спутника до центра планеты,

fi - угловая координата,

p = (R0*V0/Rz)2/g - параметр эллипса,

e = p/R0-1- эксцентриситет эллипса,

|e|<1 - эллипс, |e|=1 - парабола, |e|>1 - гипербола.

R0- начальное расстояние от спутника до центра планеты,

Rz- радиус планеты, g - ускорение свободного падения при r=Rz,

V0- начальная скорость спутника при r=R0.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Практическое задание N 2. 11 | Практическое задание N 2. 13


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.455 сек.