- установите время начала и окончания своего рабочего дня: в поле время начала: занесите: 9:00;
- в поле время конца: занесите: 18:45;
- ОК – ОК.
3. Создайте обычную встречу – посещение концерта в актовом зале академии в среду в 15:00:
- перейдите в режим День (кнопка День);
- в левом окне укажите требуемый день;
- в правом окне щелкните правой кнопкой мыши по нужному интервалу времени, выберите команду Новая встреча;
- в появившемся окне (рис.3.10) в поле Тема: укажите: Концерт, в поле Место: - актовый зал СКАГС, поле Конец:16:00.
4. Создайте повторяющуюся встречу, например, расписание занятий, используя команду Создать повторяющуюся встречу.
5. В окне Повторение встречи (рис.3.11) укажите необходимые сведения:
- время начала и окончания занятия или лекции;
- в поле повторять каждую неделю напечатайте 1, если занятие или лекция проводятся каждую неделю, или 2, если занятие или лекция проводятся раз в две недели;
- в поле флажка завершить после: напечатайте: 17(т.к. в семестре 17 учебных недель), если занятие или лекция проводятся каждую неделю, или 9, если занятие или лекция проводятся раз в две недели;
- ОК.
6. В окне Встреча (рис.3.10) в поле Тема: напечатайте название дисциплины и вид занятия, в поле Место: – номер аудитории.
7. Закройте окно.
Аналогичным образом занесите данные по остальным занятиям.
Рис.3.10. Окно Встреча
Рис.3.11. Окно Повторение встречи
Учебное издание
к.э.н., проф. Гайсинский Илья Ефимович
к.т.н., доц. Гусакова Валентина Ивановна
ст. преподаватель Еременко Наталья Николаевна
ст. преподаватель Феоктистова Нина Александровна
Практическое пособие: Интернет, электронная почта
Учебное пособие
Редактор Л.А. Гайдаш
Подписано в печать . Формат 60х84х16
Бумага офсетная. Объем _____ п.л. Уч.-изд. л.
Тираж 300 экз. Заказ №
Издательство Северо-Кавказской академии государственной службы
344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 70
Ризограф СКАГС
344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 70
[1] Симонович С.В.и др. Информатика: Базовый курс / СПб: Питер.2010
Цели моделирования. Классификация моделей.
Основные цели моделирования заключаются в следующем:
· познание, более глубокое осмысление действительности, в т.ч. социально – экономических явлений и процессов. Моделирование позволяет познать суть сложных процессов и явлений с помощью экспериментов не с реальной системой, а с ее моделью;
· прогнозирование будущего поведения системы /процесса/;
· проектирование и создание сложных систем. Моделирование позволяет исследовать узкие места будущей системы, оценить ее производительность, стоимость и другие характеристики еще до того, как система будет создана.
· принятие адекватных управленческих решений
Имитационная модель помогает понять сложные системы, предсказать их поведение и развитие процессов в различных ситуациях, направить их в желаемое русло. Модели позволяют оценить эффект планируемых изменений, выполнить сравнительный анализ качества возможных вариантов решений.