русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Цели моделирования. Классификация моделей.


Дата добавления: 2014-11-28; просмотров: 601; Нарушение авторских прав


1. Перейдите в раздел Календарь.

2. Настройте календарь на условия своей рабочей недели:

- выберите СервисПараметры – перейдите по кнопке Параметры календаря...;

- установите время начала и окончания своего рабочего дня: в поле время начала: занесите: 9:00;

- в поле время конца: занесите: 18:45;

- ОКОК.

3. Создайте обычную встречу – посещение концерта в актовом зале академии в среду в 15:00:

- перейдите в режим День (кнопка День);

- в левом окне укажите требуемый день;

- в правом окне щелкните правой кнопкой мыши по нужному интервалу времени, выберите команду Новая встреча;

- в появившемся окне (рис.3.10) в поле Тема: укажите: Концерт, в поле Место: - актовый зал СКАГС, поле Конец: 16:00.

4. Создайте повторяющуюся встречу, например, расписание занятий, используя команду Создать повторяющуюся встречу.

5. В окне Повторение встречи (рис.3.11) укажите необходимые сведения:

- время начала и окончания занятия или лекции;

- в поле повторять каждую неделю напечатайте 1, если занятие или лекция проводятся каждую неделю, или 2, если занятие или лекция проводятся раз в две недели;

- в поле флажка завершить после: напечатайте: 17(т.к. в семестре 17 учебных недель), если занятие или лекция проводятся каждую неделю, или 9, если занятие или лекция проводятся раз в две недели;

- ОК.

6. В окне Встреча (рис.3.10) в поле Тема: напечатайте название дисциплины и вид занятия, в поле Место: – номер аудитории.

7. Закройте окно.

Аналогичным образом занесите данные по остальным занятиям.

 

 

Рис.3.10. Окно Встреча

Рис.3.11. Окно Повторение встречи

 

 

Учебное издание

 

к.э.н., проф. Гайсинский Илья Ефимович

к.т.н., доц. Гусакова Валентина Ивановна

ст. преподаватель Еременко Наталья Николаевна

ст. преподаватель Феоктистова Нина Александровна



 

Практическое пособие: Интернет, электронная почта

 

Учебное пособие

 

Редактор Л.А. Гайдаш

 

Подписано в печать . Формат 60х84х16

Бумага офсетная. Объем _____ п.л. Уч.-изд. л.

Тираж 300 экз. Заказ №

 

 

Издательство Северо-Кавказской академии
государственной службы

344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 70

 

 

Ризограф СКАГС

344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 70


[1] Симонович С.В.и др. Информатика: Базовый курс / СПб: Питер.2010

Цели моделирования. Классификация моделей.

Основные цели моделирования заключаются в следующем:

· познание, более глубокое осмысление действительности, в т.ч. социально – экономических явлений и процессов. Моделирование позволяет познать суть сложных процессов и явлений с помощью экспериментов не с реальной системой, а с ее моделью;

· прогнозирование будущего поведения системы /процесса/;

· проектирование и создание сложных систем. Моделирование позволяет исследовать узкие места будущей системы, оценить ее производительность, стоимость и другие характеристики еще до того, как система будет создана.

· принятие адекватных управленческих решений

Имитационная модель помогает понять сложные системы, предсказать их поведение и развитие процессов в различных ситуациях, направить их в желаемое русло. Модели позволяют оценить эффект планируемых изменений, выполнить сравнительный анализ качества возможных вариантов решений.

· обучение и тренаж специалистов.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Порядок выполнения работ | Общая классификация моделей


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.