6. Подсчитать количество положительных и отрицательных элементов в заданном векторе и определить, каких элементов в векторе больше
а) элементы вектора однобайтовые;
б) элементы вектора двухбайтовые.
7. Подсчитать количество нулевых и ненулевых элементов в заданном векторе и определить, каких элементов в векторе больше
а) элементы вектора однобайтовые;
б) элементы вектора двухбайтовые.
8. Подсчитать количество неотрицательных элементов в заданном двумерном массиве
а) элементы массива однобайтовые;
б) элементы массива двухбайтовые.
9. Подсчитать количество неположительных элементов в заданном двумерном массиве
а) элементы массива однобайтовые;
б) элементы массива двухбайтовые.
10. Подсчитать количество положительных и отрицательных элементов в заданном двумерном массиве и определить, каких элементов в нем больше
а) элементы массива однобайтовые;
б) элементы массива двухбайтовые.
Примечание к кодированию пунктов 8-10: в программе необходимо реализовать такую конструкцию, как “вложенные циклы”. Кроме того, понятие массива и индексации массива весьма условны, ибо в памяти ЭВМ элементы массива располагаются последовательно, строка за строкой, в результате чего физическая структура двумерного массива и вектора (одномерного массива) оказываются одинаковыми. Отличие двумерного массива и вектора заключается в интерпретации области памяти, отведенной этим структурам. Наращивание индекса элемента структуры определяется алгоритмом обработки.
Контрольные вопросы
1. Каков синтаксис команд условного перехода?
2. Какие флаги анализируют команды безусловного перехода?
3. Как формируется машинный код команды безусловного перехода ассемблера?
4. Что такое близкий и дальний переходы в ассемблере?
5. Как различить в командах прямой и косвенный переходы?
6. Какие действия выполняют команды цикла в ассемблере?
7. Какую команду необходимо предусмотреть перед меткой перехода для цикла?