Наименование показателя
| Варианты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Грузоподъем-ность автомобиля q, т
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Коэффициент использования грузоподъем-ности γ
| 0,6
| 0,8
| 0,9
|
| 1,0
| 1,0
| 0,8
|
| 0,9
| 0,8
| 0,8
| 1,0
| 1,0
| 0,8
|
| 0,9
| 0,8
| 0,8
| Плановое время в наряде Тн, ч
| 9,0
| 9,5
| 8,0
| 9,5
| 8,7
| 9,2
| 10,3
| 9,8
| 10,2
| 9,5
| 9,0
| 8,7
| 9,2
| 10,3
| 9,8
| 10,2
| 9,5
| 9,0
| Время на погрузку-выгрузку tпв, ч
| 0,3
| 0,6
| 0,5
| 0,6
| 0,7
| 0,8
| 0,6
| 0,6
| 0,5
| 0,7
| 0,5
| 0,7
| 0,8
| 0,6
| 0,6
| 0,5
| 0,7
| 0,5
| Расстояние перевозки груза lг, км
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Нулевой пробег при выезде из АТП lн1, км
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Нулевой пробег при возврате в АТП lн2, км
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11
| Среднетехническая скорость Vт, км/ч
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | Продолжение табл. 1
| Наименование показателя
| Варианты
| | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Грузоподъем-ность автомобиля q, т
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Коэффициент использования грузоподъем-ности γ
| 0,8
| 0,85
| 0,95
| 0,9
| 0,8
| 0,8
| 0,85
| 0,9
| 0,9
| 0,7
| 0,6
| 0,9
| 1,0
| 0,9
| 1,0
| 0,8
| 0,7
| 0,7
| Плановое время в наряде Тн, ч
| 8,0
| 8,4
| 8,5
| 9,5
| 8,7
| 9,2
| 9,3
| 8,8
| 8,2
| 9,5
| 8,0
| 9,7
| 8,2
| 9,3
| 8,8
| 9,2
| 8,5
| 9,0
| Время на погрузку-выгрузку tпв, ч
| 0,6
| 0,5
| 0,7
| 0,5
| 0,7
| 0,8
| 0,6
| 0,6
| 0,5
| 0,7
| 0,5
| 0,7
| 0,8
| 0,6
| 0,6
| 0,6
| 0,5
| 0,7
| Расстояние перевозки груза lг, км
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Нулевой пробег при выезде из АТП lн1, км
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Нулевой пробег при возврате в АТП lн2, км
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Среднетехническая скорость Vт, км/ч
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Таблица 2
|