русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Билет 14.


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 566; Нарушение авторских прав


· Класс TСomponent.

Вершина иерархии компонентов. Потомки его - невизуальные компоненты (TApplication, Tform таймер, меню, диалоговые окна).

Свойства
Name (строка ) – имя компонента. При помещении компонента на форму присваивается стандартное имя Label1, Edit1, которое можно заменить на более осмысленное, при этом имя должно быть правильным идентификатором.
Tag: Longint; - некоторое число, которым разработчик может распоряжаться по усмотрению.


В классе TComponent вводится концепция принадлежности, которая распространяется на всю VCL. Суть:

    1. любой компонент Делфи является собственностью другого компонента.
    2. при разрушении компонента владельца автоматически разрушается принадлежащие ему компоненты.

Свойства реализующие концепцию принадлежности:
ComponentCount:Integer; - количество компонентов во владении
ComponentIndex:Integer; - номер компонента в списке владельца (нумерация с нуля).
Components [Index:Integer]:TComponent; - список компонен-тов, для которых данный является владельцем.

Owner: TComponent; - содержит указатель на компонент владелец для текущего компонента.

МЕТОДЫ
Constructor Create (AOwner: TComponent);virtual; - создает объект данного класса, помещает ссылку на себя в массив Components, своего владельца, имя которого указано в AOwner.

Destroy Tcomponent;- удаляет из памяти компоненты данного владельца.
Procedure InsertComponent(Acomponent: TComponent); - вставляет новый компонент с именем Acomponent.
Procedure RemoveComponent(Acomponent: TComponent); - удаляет компонент Acomponent.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Абстрактные методы | С окном связывается система координат


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.16 сек.