русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Абстрактные методы


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 539; Нарушение авторских прав


Динамически перекрываемые методы могут вообще ничего не делать, тогда они называются абстрактными, но они обязаны перекрываться в потомках.

Реализация абстрактного метода не описывается. Вызов не перекрытого метода приводит к ошибке периода исполнения.

Классы, содержащие абстрактные методы называются абстрактными, они, как правило, инкапсулируют в себе общие свойства своих неабстрактных методов. Чтобы в потомках потом поменьше расписывать общие члены предков.

Type
TFigure = class
function Area:real;virtual; abstract;
end;

TCIrcle = class(TFigure)
r:real;
function Area (rad:real):real; override;
end;

TRectangle = class (TFigure)
x,y:real;
function Area (ax,ay:real):real; override;
end;

Var
CIrcle:TCIrcle;
Rectangle:TRectangle;

function TCIrcle.Area (rad:real):real;
begin
result:=3.1415*rad*rad;
end;

function TRectangle.Area (ax,ay:real):real;
begin result:=ax*ay; end;

Begin

CIrcle:=TCIrcle.create;
Rectangle:=TRectangle.create;

CIrcle.Area(3);
Rectangle.Area(2,3);
end.

ТИП «КЛАСС»

Type

TmetaClass = Class of TObject;

Var
MetaClass: TmetaClass;//может хранить в себе объект
любого класса потомка Tobject
Procedure UseObject(Obj: TmetaClass);

Begin
UseObject(TButton);
UseObject(TLabel);
end;

УКАЗАТЕЛЬ НА СЕБЯ

В каждом классе имеется не явно описанный идентификатор self, который всегда указывает на текущий объект. В метод всегда неявно передается указатель self на вызвавший его объект.




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Private | Билет 14.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.078 сек.