3.1. Исполнитель обязуется обеспечить срочный выезд специалистов к Заказчику в течение 2-ух часов с момента получения уведомления о неисправности компьютерной сети или оборудования и принять все меры для устранения неполадок в минимальные сроки.
3.2. График оказания плановых услуг по техническому обслуживанию осуществляются по графику, установленному Исполнителем, если иное не предусмотрено в Договоре. При осуществлении планового выезда, специалист Исполнителя обязан провести плановые работы и устранить существующие проблемы в работе оборудования и ПО, если таковые имеются на момент выезда.
3.3. Специалисты Исполнителя оказывают плановые услуги по Договору в течении рабочего времени (с 9 до 18 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней).
3.4. Срочные вызовы для устранения неисправностей в выходные и праздничные дни, а так же в рабочие дни с 18.00 до 9.00 оплачиваются отдельно, в соответствии с заключенным договором.
4. Стоимость работ и порядок расчетов
4.1. Все расчеты по настоящему Договору выполняются путем перечисления средств на расчетный счет Исполнителя.
4.2. Оплата услуг и работ выполняется Заказчиком ежемесячно в течение 3 банковских дней по окончании расчетного периода согласно выставленным счетам на оплату. По результатам выполнения работ обеими Сторонами ежемесячно подписывается акт об оказанных услугах.
4.3. При возникновении задолженности, Исполнитель имеет право приостановить оказание услуг Заказчику до погашения задолженности Заказчика по уже оказанным услугам.
4.4. Исполнитель вправе учитывать все суммы, поступающие от Заказчика, независимо от назначения, указанного в соответствующих расчетных документах в первую очередь, как погашение суммы задолженности по оказанным услугам.
4.5. Изменение стоимости и условий оплаты услуг по Договору может быть произведено только по соглашению сторон и оформляется дополнительным соглашением между Сторонами.