русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Проект «Титры»


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 702; Нарушение авторских прав


Постановка задачи.Напишите программу, в окне которой прокручивается текст, подобный титрам в конце или начале фильма (рис. 55).

 

Рис. 55. Проект «Титры»

Реализация. Текст должен быть сохранен в файле с расширением bmp. В данном примере это файл baner.bmp. На форму положите таймер.

 

const

HB = 58; // Высота области вывода картинки на форме

HR = 274; // Высота плаката

{ В простейшем случае плакат в файле должен быть продублирован по вертикали два раза. Высота прокручиваемой картинки (битового образа в файле) должна быть больше или равна HB+HR. }

 

var

pic : TBitMap; // Прокручиваемая картинка

sRect, dRect : TRect; // Область − источник

t : integer;

 

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);

begin

pic := TBitMap.Create;

pic.LoadFromFile('baner.bmp'); // Загрузить картинку

dRect := Bounds(10, 10, pic.Width, HB); { Положение и размер области, в которой прокручивается картинка }

sRect := Rect(0,0,pic.Width,HB); // Отображаемая область

t:=0;

end;

 

// Сигнал от таймера

procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);

begin

Canvas.CopyRect(dRect,pic.Canvas,sRect); { Отобразить часть картинки }

inc(t);

if t = HR then // Длина ролика

t:=0;

sRect := Bounds(0,t,pic.Width,HB); // Следующий кадр

end;



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Проект «Бегущая строка» | Головоломка «Сквэрворд»


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.275 сек.