русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Проект «Бегущая строка»


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 1018; Нарушение авторских прав


Постановка задачи. Создайте проект, в окне которого в стиле бегущей строки прокручивается битовый образ (рис. 54).

 

Рис. 54. Проект «Бегущая строка»

 

Реализация. Положите на форму таймер и кнопку для выхода. Подготовьте битовый образ какого-нибудь текста и сохраните его как растровый рисунок и как файл ресурса. Код приложения приведен полностью.

 

unit unit1;

 

interface

 

uses

Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

Dialogs, StdCtrls, ExtCtrls;

 

type

TForm1 = class(TForm)

Timer: TTimer;

Button1: TButton;

procedure FormCreate(Sender: TObject);

procedure TimerTimer(Sender: TObject);

procedure Button1Click(Sender: TObject);

private

{ Private declarations }

public

{ Public declarations }

end;

 

var

Form1: TForm1;

 

implementation

 

{$R *.dfm}

 

{$R hbaner.res} // файл ресурсов, в котором находится

// битовый образ. Его можно создать при помощи Image Editor

 

{ Высота битового образа в файле ресурсов

не может быть меньше 32 пикселей }

 

const

WB = 350; // ширина области вывода картинки на форме

TP = 573; // период рисунка бегущей строки

 

var

pic :TBitMap; // картинка − бегущая строка

sRect,dRect: TRect; // область источник

t: integer;

 

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);

begin

pic := TBitMap.Create;

pic.LoadFromResourceName(HInstance,'BANER2');

// загрузили картинку

dRect := Bounds(0,0,WB,pic.Height); // область, в которой

// бежит строка

sRect := Rect(0,0,TP,pic.Height); // отображаемая в данный

// момент область рисунка

t:=0;

end;

 

// Сигнал от таймера

procedure TForm1.TimerTimer(Sender: TObject);

begin

Canvas.CopyRect(dRect,pic.Canvas,sRect);



// отобразили часть картинки

inc(t);

if t = TP // длина ролика

then t:=0;

sRect := Bounds(t,0,WB,pic.Height); // следующий кадр

end;

 

// Щелчок на кнопке OK

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);

begin

Form1.Close;

end;

end.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Обработка ошибок времени выполнения программы | Проект «Титры»


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.119 сек.