русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Проект «Движение компонента TImage»


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 586; Нарушение авторских прав


Постановка задачи. Создайте проект «Движение компонента TImage». Для простоты сначала задавайте движение образа слева направо, т. е. вначале Image1.Left положите равным нулю. Шаг перемещения задавайте случайным образом.

Реализация. Нарисуйте небольшую картинку в редакторе Paint
и сохраните ее в папке «Движение образа», например, под именем 'ris1.bmp'. На форму положите один компонент TImage, две кнопки «Старт» и «Выход» и один таймер. Код, приведенный в процедуре Timer1Timer(Sender: TObject), описывает движение рисунка. В процедуре FormCreate(Sender: TObject) задаются начальные данные. Ниже дан код всех процедур.

 

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);

begin

randomize;

image1.Picture.LoadFromFile('ris1.bmp');

Image1.Left:=0;

Image1.Top:=50;

Image1.Transparent:=true;

dx:=1+random(10);

timer1.enabled:=false;

end;

 

procedure TForm1.BitBtn1Click(Sender: TObject);

begin // Старт

timer1.enabled:=true;

end;

 

procedure TForm1.BitBtn2Click(Sender: TObject);

begin // Выход

Close;

end;

 

procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);

begin

image1.Left:=image1.Left+dx;

end;

 

Задание 1. Измените проект так, чтобы образ двигался в случайных направлениях.

 

Задание 2. Измените проект следующим образом. У вас два образа, один двигается в случайных направлениях, а другой образ «пытается» его догнать.

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Движение двоичного образа по фоновой картинке | Перемещение картинок


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.311 сек.