русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Начнем с простого: целые числа


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 655; Нарушение авторских прав


Любые данные, с которыми вы работаете, необходимо где-то хранить. Все данные, с которыми работает программа, должны находиться в основной памяти. Основная память состоит из ячеек (байтов), каждая из которых имеет адрес, то есть порядковый номер (рис. 2.1). В этих ячейках мы и будем хранить данные.

 

Рис. 2.1. Хранение переменных в памяти компьютера

 

Понятие переменной

Данные нашей программы принято называть величинами. Величины, которые меняются, называют переменными, а те, которые не меняются — постоянными,

Величину (число), хранящуюся в ячейке, называют значением ячейки. Программа работает с адресами и значениями ячеек памяти. Но нам, людям, неудобно работать с адресами — это большие числа и они для нас ничего не значат. Поэтому ячейкам, с которыми будет работать программа, принято давать имя, или, что то же самое, идентификатор.

В специальной таблице программа- компилятор будет запоминать, какому имени какой адрес ячейки памяти соответствует. Итак, мы будем иметь дело только с именами ячеек и с их значениями.

 

ЗАПОМНИТЕ!
Идентификатор (имя) всегда должен начинаться с латинской буквы, после которой может следовать некоторое число латинских букв, цифр или символов подчеркивания (_). В имени не должно быть пробелов, запятых или других непредусмотренных знаков. В Паскале 7.1 учитываются лишь первые 63 символа.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Оформление текста на экране | Тип Integer. Оператор присваивания. Вывод на экран


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.006 сек.