русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

БОЛЕЕ ПРИЕМЛЕМОЕ РЕШЕНИЕ


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 612; Нарушение авторских прав


Как мы видели, перевод каждой переменной в длинное слово пока она находится в памяти решает проблему, но это едва ли может быть названо эффективным и, возможно, не было бы приемлемым даже для тех из нас, кто требует не обращать внимания на эффективность. Это означает, что все арифметические операции будут выполняться с 32-битной точностью, что удвоит время выполнения для большинства операций и сделает его еще больше для умножения и деления. Для этих операций мы должны были бы вызывать подпрограммы, даже если данные были бы байтом или словом. Все это слишком походит на уловку, так как уводит нас от всех настоящих проблем.

ОК, значит это решение плохое. Есть ли еще относительно простой способ получить преобразование данных? Можем ли мы все еще сохранять простоту?

Да, действительно. Все, что нам нужно сделать - выполнить преобразование с другого конца... т.е. мы выполняем преобразование на выходе, когда данные сохраняются, а не на входе.

Но запомните, часть присваивания, отвечающая за хранение, в значительной степени независима от загрузки данных, о которой заботится процедура Expression. Вообще, выражение может быть произвольно сложным, поэтому как может процедура Assignment знать, какой тип данных оставлен в регистре D0?

Снова, ответ прост: Мы просто спросим об этом процедуру Expression! Ответ может быть возвращен как значение функции.

Все это требует изменения некоторых процедур, но эти изменения, как и сам метод, совсем простые. Прежде всего, так как мы не требуем чтобы LoadVar выполнял всю работу по преобразованию, давайте возвратимся к простой версии:

{---------------------------------------------------------------}

{ Load a Variable to Primary Register }

procedure LoadVar(Name, Typ: char);
begin
Move(Typ, Name + '(PC)', 'D0');
end;

{--------------------------------------------------------------}



Затем, давайте добавим новую процедуру, которая будет выполнять преобразование из одного типа в другой:

{---------------------------------------------------------------}

{ Convert a Data Item from One Type to Another }

procedure Convert(Source, Dest: char);
begin
if Source <> Dest then begin
if Source = 'B' then
EmitLn('AND.W #$FF,D0');
if Dest = 'L' then
EmitLn('EXT.L D0');
end;
end;

{--------------------------------------------------------------}



Затем, мы должны реализовать логику, требуемую для загрузки и сохранения переменной любого типа. Вот подпрограммы для этого:

{---------------------------------------------------------------}

{ Load a Variable to the Primary Register }

function Load(Name: char): char;
var Typ : char;
begin
Typ := VarType(Name);
LoadVar(Name, Typ);
Load := Typ;
end;

{--------------------------------------------------------------}
{ Store a Variable from the Primary Register }

procedure Store(Name, T1: char);
var T2: char;
begin
T2 := VarType(Name);
Convert(T1, T2);
StoreVar(Name, T2);

end;

Обратите внимание, что Load является функцией, которая не только выдает код для загрузки, но также возвращает тип переменной. Таким образом, мы всегда знаем, с каким типом данных мы работаем. Когда мы выполняем Store, мы передаем ей текущий тип переменной в D0. Так как Store также знает тип переменной назначения, она может выполнить преобразование необходимым образом.

Вооруженная всеми этими новыми подпрограммами, реализация нашего элементарного присваивания по существу тривиальна. Процедура Expression теперь становится функцией возвращающей тип выражения в процедуру Assignment:

{---------------------------------------------------------------}

{ Parse and Translate an Expression }

function Expression: char;
begin
Expression := Load(GetName);
end;

{--------------------------------------------------------------}
{ Parse and Translate an Assignment Statement }

procedure Assignment;
var Name: char;
begin
Name := GetName;
Match('=');
Store(Name, Expression);
end;

{--------------------------------------------------------------}



Снова, заметьте как невероятно просты эти две подпрограммы. Мы изолировали всю логику типа в Load и Store и хитрость с передачей типа делает остальную работу чрезвычайно простой. Конечно, все это для нашего специального, тривиального случая с Expression. Естественно, для общего случая это будет более сложно. Но теперь вы смотрите на финальную версию процедуры Assignment!

Все это выглядит как очень простое и ясное решение, и действительно это так. Откомпилируйте эту программу и выполните те же самые тесты, что и ранее. Вы увидите, что все типы данных преобразованы правильно и здесь немного, если вообще есть, зря потраченных инструкций. Только преобразование "байт длинное слово" использует две инструкции когда можно было бы использовать одну, и мы могли бы легко изменить Convert для обработки этого случая.

Хотя мы в этом случае не рассматривали переменные без знака, я думаю вы можете видеть, что мы могли бы легко исправить процедуру Convert для работы и с этими типами. Это "оставлено как упражнение для студента".



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ТРУСЛИВЫЙ ВЫХОД | ЛИТЕРАЛЬНЫЕ АРГУМЕНТЫ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.681 сек.