русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ПРИСВАИВАНИЕ


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 529; Нарушение авторских прав


Итак, к этому моменту мы имеем синтаксический анализатор, работающий очень хорошо. Я хотел бы подчеркнуть, что мы получили это, используя всего 88 строк выполнимого кода, не считая того, что было в Cradle. Откомпилированный объектный файл занял 4752 байта. Неплохо, учитывая то, что мы не слишком старались сохранять размеры как исходного, так и объектного кода. Мы просто придерживались принципа KISS.

Конечно, анализ выражений не настолько хорош без возможности что-либо делать с его результатами. Выражения обычно (но не всегда) используются в операциях присваивания в форме:

<Ident> = <Expression>

Мы находимся на расстоянии вздоха от возможности анализировать операции присваивания, так что давайте сделаем этот последний шаг. Сразу после процедуры Expression добавьте следующую новую процедуру:

{--------------------------------------------------------------}

{ Parse and Translate an Assignment Statement }

procedure Assignment;
var Name: char;
begin
Name := GetName;
Match('=');
Expression;
EmitLn('LEA ' + Name + '(PC),A0');
EmitLn('MOVE D0,(A0)')
end;

{--------------------------------------------------------------}

Обратите внимание снова, что код полностью соответствует БНФ. И заметьте затем, что проверка ошибок была безболезненна и обработана GetName и Match.

Необходимость двух строк ассемблера возникает из-за особенности 68000, который требует такого вида конструкции для PC-относительного кода.

Теперь измените вызов Expression в основной программе на Assigment. Это все, что нужно.

Фактически мы компилируем операторы присваивания! Если бы это был единственный вид операторов в языке, все, что нам нужно было бы сделать – поместить его в цикл и мы имели бы полноценный компилятор!

Конечно, это не единственный вид. Есть также немного таких элементов, как управляющие структуры (ветвления и циклы), процедуры, объявления и т.д. Но не унывайте. Арифметические выражения, с которыми мы имели дело, относятся к самым вызывающим элементам языка. По сравнению с тем, что мы уже сделали, управляющие структуры будут выглядеть простыми. Я расскажу о них в пятой главе. И все другие операторы поместятся в одной строчке, пока мы не забываем принцип KISS.





<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ПОДРОБНЕЕ ОБ ОБРАБОТКЕ ОШИБОК | МНОГОСИМВОЛЬНЫЕ ТОКЕНЫ.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 1.783 сек.