русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Путем «выдавливания» двухмерного объекта


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 647; Нарушение авторских прав


 

Команда Extrude (Выдавливание)

 

Команда Extrude позволяет создавать трехмерные твердотельные объекты путем «выдавливания» – добавления высоты двухмерному объекту. При этом можно создавать сужающиеся тела.

«Выдавливать» можно такие двухмерные объекты, как прямоугольник, многоугольник, круг, эллипс, замкнутый сплайн, область, двухмерную полилинию, не более чем с 500 вершинами, причем сегменты не могут пересекаться.

С помощью одной команды могут быть «выдавлены» сразу несколько объектов. После задания команды на экране в командной строке появится подсказка о текущем значении переменной ISOLINES:

Current wire frame density: ISOLINES=4

Текущее значение переменной ISOLINES=4

 

Если подобное значение не удовлетворяет требованиям изображения – измените значение переменной. После этого надо снова задать команду EXTRUDE (Выдавливание), после чего в командной строке появится запрос

Select objects:

Выберите объекты:

 

В ответ следует указать объекты, после чего в командной строке появится следующий запрос:

Select height of extrusion [Path ]:

Укажите высоту выдавливания [Траектория]:

 

По умолчанию задается высота выдавливания. При этом следует ввести ненулевое значение глубины выдавливания или указать две точки высоты выдавливания. При вводе положительного значения глубины происходит «выдавливание» объекта вдоль положительного направления оси Z. После ввода высоты следует запрос

 

Select angle of taper for extrusion <0>:

Укажите угол сужения для выдавливания <0>:

Угол сужения задается в градусах.

Ключ Path (Траектория) позволяет задать высоту и направление выдавливания путем указания существующего на экране прямолинейного объекта в качестве траектории выдавливания

 

Select path:



Укажите траекторию:

3.2.3.Образование спиральной траектории

Команда Helix (Спираль)

 

Команда доступнатолько в версиях AutoCAD-2007 и выше. Команда позволяет создавать трехмерную винтовую линию. При этом запрашивается положение центра основания, радиус основания спирали, радиус последнего витка (т. е. спираль может быть и конической), число витков или высота спирали. Таким образом, пользователь получает возможность создавать изображение пружин, резьб и т. п.

 

3.2.4. Образование трехмерного объекта путем сдвига

Команда Sweep (Сдвиг)

 

Команда также, как и предыдущая доступнатолько в версиях AutoCAD-2007 и выше. Это, практически, та же команда Extrude, только выдавливание замкнутого контура может производиться по трехмерной траектории, в том числе и по спиральной. Запросы программы при выполнении команды аналогичны.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Двухмерного объекта вокруг оси | Составные тела


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.254 сек.