русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Двухмерного объекта вокруг оси


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 546; Нарушение авторских прав


 

Команда REVOLVE (Вращение)

 

Команда Revolve (Вращение) позволяет вращать вокруг оси только один двухмерный замкнутый объект – многоугольник, прямоугольник, круг, эллипс, область, двухмерную полилинию. При этом полилиния не должна иметь более 500 вершин и иметь пересекающиеся или касающиеся сегменты. При задании команды появится подсказка

 

Current wire frame density: ISOLINES=4

Текущее значение переменной ISOLINES=4

 

Если подобное значение не удовлетворяет требованиям изображения – измените значение переменной. После этого надо снова задать команду REVOLVE (Вращение).При этом в командной строке появится запрос:

Select objects:

Выберите объекты:

 

В ответ на этот запрос следует указать объекты вращения. После выбора объектов вращения необходимо определить ось вращения, ответив на запрос:

 

Specify start point of axis of revolution or define axis by
[Object/X (axis)/Y (axis):

Укажите начальную точку оси вращения или выберите ось вращения через [Объект/X (ось)/Y (ось)]:

Ось вращения можно описать, задав начальную и конечную точки оси вращения или используя опции:

Object (объект) – указать имеющийся на экране объект в качестве оси вращения. При этом надо ответить на запрос

 

Select an object:

Выберите объект:

 

X – задать положительное направление оси X текущей системы координат в качестве оси вращения.

Y– задать положительное направление оси Y, текущей системы координат в качестве оси вращения.

После определения объекта вращения и оси вращения необходимо задать угол поворота

 

Specify angle of revolution <360>:

Укажите угол поворота<360>:

 

Значение угла поворота задается в градусах по правилу правой руки. (Если охватить ось вращения правой рукой, направив большой палец вдоль положительного направления этой оси, то остальные пальцы покажут направление угла поворота.)



3.2.2. Создание твердотельного объекта



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Если при задании команды Box указать положение одного из углов параллелепипеда, то в командной строке появится запрос | Путем «выдавливания» двухмерного объекта


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.155 сек.