русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Объектная привязка


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 1075; Нарушение авторских прав


КомандаOSNAP (ПРИВЯЗКА К ОБЪЕКТАМ)

 

Процесс конструирования связан с выполнением точных геометрических построений, в которых требуется восставлять перпендикуляры, находить конечные точки и середины отрезков и дуг, проводить касательные и т. п. Очевидно, что подобные задачи нельзя решать простым указанием на чертеже координат необходимых точек. Для этого в AutoCAD существует специальное средство - объектная привязка. Команду включаем функциональной клавишей <F3> (<F11>) или кнопкой статусной строки OSNAP (ОПРИВ(ОСЛЕЖ).).

Если команду задать с помощью клавиатуры, то появится диалоговое окно «Параметры привязки», в котором выбираем необходимые опции, затем, нажав кнопку ОК, продолжаем чертить. Команда OSNAP имеет следующие опции:

 

CENter– привязка к центру окружности или дуги;

ENDpoint– привязка к ближайшей конечной точке линии;

INSert– вставка в текст;

INTersec – привязка к точке пересечения двух объектов;

MIDpoint – привязка к средним точкам линий и дуг;

NEArest – привязка к ближайшей к «прицелу» точке;

NODe привязка к заданной точке;

PERpendicular – построение перпендикуляра;

TANgent – построение касательной;

QUAdrant– привязка к ближайшему квадранту;

QUICK– поиск ближайшей подходящей точки;

NONE отключение режима привязки.

Для слежения от точки объектной привязки задержите курсор над точкой при выполнении команды. Вектор слежения появится при перемещении курсора. Для прерывания слежения задержите курсор еще раз.

Режим объектной привязки действует только тогда, когда необходимо указать точку на экране. При включении режима объектной привязки к перекрестью добавляется желтый квадратик или другой символ - прицел объектной привязки. Для того чтобы найти нужную точку, следует указать квадратиком на нужный объект (отрезок, дугу и т. п.) и нажать клавишу <ENTER>. При этом перекрестье с прицелом не обязательно должно находиться вблизи предполагаемой точки. Достаточно, чтобы объект попал в поле прицела (в квадратик). AutoCAD найдет нужную точку на указанном объекте автоматически.



Существует два режима объектной привязки –- постоянный и одноразовый. Постоянный режим устанавливается командой OSNAP.

Для работы в режиме одноразовой привязки опции объектной привязки удобно выбирать из бокового меню (пункт «****»), задавать на клавиатуре или кнопками (поз. 14) стандартной панели инструментов (см. рис.2). Нажав на клавишу <Shift> одновременно с правой кнопкой мыши, можно выбрать необходимую опцию обычной привязки из курсорного меню.

Также можно загрузить панель инструментов OSNAP (Объектная привязка) (строка Toolbars (Панели) падающего меню Вид),или в падающем меню Service (Сервис) в строке Drafting settings (Установки рисунка) выбрать кнопку Объектная привязка и в открывшемся окне Мастера Привязок установить флажки возле всех нужных.

Кроме объектной привязки можно использовать координатные фильтры, которые позволяют задавать значение одной координаты, временно игнорируя значения других. Координатные фильтры в сочетании с объектными привязками позволяют извлекать значения координат существующих объектов для определения новой точки.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Шаговая привязка | Деление изображения по слоям


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.