русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Шаговая привязка


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 921; Нарушение авторских прав


КомандаSNAP (ПРИВЯЗКА)

 

Команда SNAP позволяет указываемые на экране точки привести в соответствие узлам воображаемой прямоугольной сетки с заданным шагом, т. е. с помощью этой команды можно задавать шаг перемещения курсора. Работа с командой SNAP напоминает работу на миллиметровой бумаге. Если, например, требуется выполнить чертеж, все размеры которого кратны 5 мм, то с помощью команды SNAP можно задать минимальный интервал перемещения курсора, равный также 5 мм.

Режим шаговой привязки не распространяется на ввод координат точек с клавиатуры. Команду можно ввести клавишей <F9> или кнопкой ПРИВ в статусной строке.

Если команду задать с помощью клавиатуры, то в командной строке появятся следующие опции:

Snap spasing – устанавливает величину дискретного перемещения графического курсора;

ON/OFF – включает или отключает дискретное перемещение курсора;

Aspekt – позволяет установить различные интервалы по осям X и Y;

Rotate – позволяет повернуть сетку и направление шагового перемещения курсора относительно чертежа и экрана;

Style – позволяет выбрать тип сетки – стандартный или изометрический;

<10.0000> – шаг перемещения курсора по умолчанию. Если на клавиатуре набрать 5, то получим более практичный шаг перемещения курсора по осям X и Y, равный 5.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Команда ZOOM (Покажи) | Объектная привязка


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.