русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Командная строка


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 1043; Нарушение авторских прав


 

В командной строке отображается Ваш диалог с Автокадом. Подсказка “Command:” свидетельствует о том, что система готова к приему команд. Ввод команды переводит систему в режим ввода данных. После ввода данных система приступает к выполнению операции, по завершению операции возвращается к подсказке “Command:”

Только после появления подсказки “Command:” переходите к вводу следующей команды. Если вы видите в командной строке другое сообщение, значит предыдущая команда еще не завершена, и вы должны либо завершить ее, либо отменить ее клавишей <Esc>.

Ввод команд может осуществляется по любому из следующих вариантов:

- из строки падающего меню;

- из бокового меню;

- с помощью экранных кнопок с пиктограммами;

- нажатием функциональной клавиши клавиатуры;

- набором имени команды при помощи клавиатуры;

- нажатием клавиши <ENTER> вызвать предыдущую команду.

У каждого из этих вариантов есть свои достоинства и недостатки. Выбор оптимального варианта задания команды зависит от Вашей квалификации.

В качестве примера рассмотрим, как получить команду из строки падающих меню. Для этого с помощью устройства указания (мышь) переместите курсор в зону строки падающих меню (рис.1, поз.1). Двигая мышь, добейтесь выделения цветом одного из пунктов строки меню и нажмите на левую кнопку. При этом на экране появится падающее меню, из которого можно выбирать команды так же, как и из бокового меню. Если в падающем меню вы указали на строку с небольшой стрелкой в конце, то рядом появится подменю, а если и в нем будет такая же треугольная стрелка, то появится еще одно подменю (рис. 5). Такая каскадность падающих меню повышает удобство и быстроту выбора команд.

В результате получена команда Мировая ПСК. Теперь после нажатия клавиши <Enter> окна каскада исчезнут, и начнется выполнение этой команды. Аналогично получают другие команды. Для этого необходимо знать направление поиска (траекторию лабиринта). Вполне очевидно, что при выборе тропинки в каскаде у начинающих могут возникнуть затруднения, из-за которых нужная команда окажется ненайденной.



Поэтому можно обратить внимание начинающих на то, что задание команд с помощью экранных кнопок с пиктограммами является наиболее оперативным и доступным. Для этого варианта наиболее характерна интуитивность процесса. Известно, что человек визуально легче и быстрее воспринимает графическую информацию, чем текстовую; и картинки на пиктограммах призваны сделать общение с AutoCAD еще более доступным. Более того, подводя курсор к пиктограмме какой-нибудь команды, можно вызвать подсказку: рядом с пиктограммой команды появится желтый прямоугольник, а в нем имя команды (рис. 6).

 

При этом внизу под командной строкой появится текстовая характеристика команды.

Однако, если учесть, что число команд в AutoCAD около 800, то становится вполне очевидным, что пиктограммы всех команд невозможно поместить на рабочем столе, поэтому там располагаются самые необходимые.

Пиктограммы тех команд, которые необходимы конкретно вам, можно расположить в строке дополнительных команд (рис. 1 поз. 4).

 

Если команда необходима на несколько операций, а затем не нужна, то ее пиктограмму можно расположить прямо в зоне чертежа, а затем, нажав на ее кнопку, выключить (такая команда называется временной) (рис.7, временная команда «Клин»).

Команды могут быть дежурными. Например, чтобы получить ту же команду Мировая ПСКс помощью экранной кнопки, следует подвести курсор к кнопке «Работа с ПСК» (рис.3, поз. 15) стандартной панели инструментов и нажатием левой клавиши активизировать ее. На экране появится в форме падающего меню множество пиктограмм (всего 14). С помощью курсора выбираем нужную пиктограмму (при этом левая клавиша мыши остается по-прежнему нажатой) (рис. 8). Отпустив клавишу мыши, делаем эту пиктограмму активной. На экране исчезнет падающее меню, в стандартной панели появится изображение пиктограммы нашей команды. В аналогичном дежурном режиме работают кнопки стандартной панели поз. 14 и 16 (см. рис. 3).

Поиск пиктограммы какой-либо команды требует определенного навыка и затрат времени. Если вам известно точное имя команды, то в этом случае целесообразнее его набрать на клавиатуре. Например, для получения команды Мировая ПСКнеобходимо на клавиатуре набрать UCSи нажать дважды на клавишу <Enter>.

При задании команды с помощью клавиатуры возникает необходимость в исправлении ошибок. В этом случае помните, что:

- клавиша Backspace (возврат на один символ) удаляет за одно нажатие один последний символ в командной строке 5 (см. рис. 1);

- клавиша U или кнопка 11 (см. рис. 2) стандартной панели отменяют последнюю команду.

Если вы ошиблись, набирая имя команды, AutoCADАвтокад выдает сообщение:

Unknown command

Неизвестная команда

 

Нажмите клавишу <Esc>– это еще один способ отмены команды. В некоторых ситуациях приходится нажимать эту клавишу дважды: первый раз – для сброса «прозрачной» команды или опции и второй раз – для сброса основной команды (не бойтесь нажать ее лишний раз - вы ничего не испортите).

Мы рассмотрели некоторые варианты получения одной и той же команды. Опыт общения с AutoCAD подскажет вам, как сделать оптимальный выбор.

После вызова команды в командной строке может отображаться список опций вызванной команды. Выбор опций осуществляется либо вводом с клавиатуры, либо из экранного бокового меню. В большинстве случаев Автокад предлагает одно из значений по умолчанию, помещенное в угловые скобки. Если нажать клавишу <Enter>, то будет выбрано именно это значение.

 

ВЫВОДЫ

 

1. Вводить новую команду с клавиатуры можно, если в командной строке после слова «Command:» отсутствует текст.

2. Прервать и отменить любую команду можно клавишей <ESC>.

3. Опции команды легче выбирать из командной строкибокового меню.

4. Если команду задают при помощи клавиатуры, то действие команды начинается после нажатия клавиши <Enter>.

5. Щелчок правой кнопкой мыши и нажатие клавиши <Enter>не всегда одно и то же. Иногда AutoCAD реагирует на эти действия по-разному. Это зависит от настройки пользователя.

 

1.6. Создание или открытие чертежа

 

КомандаNEW(СОЗДАТЬ)

 

Кнопка этой команды находится на стандартной панели инструментов поз .2 (см. рис.1).

 

1.7. Загрузка существующего чертежа

 

 

КомандаOPEN(ОТКРЫТЬ)

 

Кнопка этой команды находится на стандартной панели инструментов поз. 2 (см. рис.1). После запуска команды появляется диалоговое окно выбора файлов, в котором выбираем нужный файл. В окне предварительного просмотра убеждаемся в том, что это нужный файл, и кнопкой ОТКРЫТЬпереносим чертеж в зону графического редактора для последующей работы.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Панель инструментов свойств объектов Панель инструментов свойств слоя | Сохранение работы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.