Стандартная панель содержит следующие инструменты (рис. 2 и 3):
1 - New (Создать) –создать новый файл;
2 - Open (Открыть) – открыть существующий файл;
3 - Save(Закрыть2) – сохранить файл;
4 - Print (Черчение) – вывести чертеж на принтер;
5 - Print Preview (Предварительный просмотр) – предварительный просмотр чертежа перед выводом на печать, позволяющий увидеть размещение чертежа на листе бумаги;
6 - Spelling(Найти и заменить) – проверить орфографию;
7 - Cut to Clipboard(Вырезать в буфер) – удалить выбранные элементы чертежа в буфер Windows;
8 - Copy to Clipboard(Копировать в буфер) – копировать выбранные элементы чертежа в буфер Windows;
9 - Paste from Clipboard(Вставка из буфера) – вставить данные из буфера Windows;
10 - Match Properties(Копирование свойства) – присвоить свойства заданного объекта другому объекту;
11 - Undo(Отмена) – отменить последнее действие;
12 - Redo(Повтор) – восстановить только что отмененное действие;
13
- HyperLink(Вставка гиперссылки) – присоединяет гиперссылку к графическому объекту или заменяет существующую ссылку;
14 -Tracking(Временная точка слежения) – набор инструментов для выбора объектной привязки;
15 -UCS(ПСК) – работа с пользовательской системой координат;
16 -содержит инструменты:
- -вывода информации о примитиве (List(Список));
- -определения координат указанной точки (Locate Point(Определить точки));
- -вычисления расстояния и угла между точками (Distance(Расстояние));
- -вычисление площади и периметра объекта (Area(Площадь));
26 -Properties(Свойства) – определяет свойства существующих объектов;
27 -DBCONNECT(dbConnect) – доступ к внешним базам данных;
28 -Help(Справка) – помощь.
Следует обратить внимание, что команды 3, 5, 17, 21, 22, 23, 24, 28 являются прозрачными, т.е. ими можно пользоваться, не прерывая действие текущей команды.