русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

X1 не ограничен по знаку


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 525; Нарушение авторских прав


11 x1- 6 x2+ 0 x3 ® min


 

8.1.4. Транспортная задача

Обучающийся должен выбрать задачу с номером 8.1.4. .

Здесь . – остаток от деления нацело числа на 20, – номер обучающегося в списке группы.

В задачах данного раздела используются следующие обоз­начения:

А – вектор объемов поставок;

В – вектор объемов потребления;

С – матрица транспортных затрат;

X – искомый план перевозок.

Задачи раздела следует решать методом потенциалов, ис­пользуя в качестве исходного опорного плана план, построен­ный методом северо-западного угла.

8.1.4.1А= (22; 36; 18) В= (30; 15; 16; 30)

4 3 6 5

С = 6 3 5 3

3 3 3 1

8.1.4.2А= (4; 7; 41) В= (12; 8; 25; 24)

1 3 3 5

С = 3 3 1 4

1 5 1 2

8.1.4.3А= (9; 27; 19; 19) В= (27; 5; 12)

4 3 3

С = 6 4 3

6 5 4

4 5 4

8.1.4.4А= (11; 18; 31; 21) В= (25; 18; 31)

5 4 5

С = 8 6 2

6 5 3

9 4 6

8.1.4.5А= (11; 17; 23) В= (13; 12; 35; 14)

1 4 4 3

С = 4 5 1 5

1 5 1 2

8.1.4.6А= (26; 41; 11; 19) В= (27; 35; 13)

5 4 5

С = 8 5 5

7 7 7

5 5 7

8.1.4.7А= (18; 36; 14) В= (23; 32; 17; 4)

4 5 5 6

С = 2 2 1 3

5 8 7 7

8.1.4.8А= (5; 13; 38; 18) В= (9; 6; 32)

5 5 6

С = 7 5 4

6 6 5

9 5 8

8.1.4.9А= (32; 14; 15; 30) В= (17; 32; 7)

5 6 5

С = 4 5 3

5 7 2

2 7 4

8.1.4.10А= (25; 38; 12; 19) В= (27; 32; 7)

4 2 3

С = 7 3 2

6 5 5

4 3 2

8.1.4.11А= (25; 23; 7; 8) В= (21; 15; 6)

4 3 3

С = 6 4 3

8 5 4

4 4 3

8.1.4.12А= (3; 19; 3; 12) В= (4; 14; 13)

4 4 3

С = 5 4 2

4 5 4

6 5 6


8.1.4.13А= (18; 12; 1; 4) В= (13; 10; 3)



1 5 8

С = 4 6 6

3 9 7

1 6 6

8.1.4.14А= (5; 27; 6; 6) В= (7; 16; 12)

2 5 4

С = 4 6 3

4 7 5

2 2 3

8.1.4.15А= (9; 20; 4) В= (15; 3; 5; 17)

6 5 6 6

С = 3 1 1 1

7 7 7 5

8.1.4.16А= (6; 16; 30) В= (19; 11; 29; 21)

2 5 3 6

С = 5 6 4 6

5 7 5 6

8.1.4.17А= (19; 16; 13) В= (5; 26; 2; 18)

4 3 6 4

С = 7 5 5 5

6 6 4 3

8.1.4.18А= (17; 29; 17) В= (15; 23; 15; 24)

4 3 4 4

С = 6 4 4 4

4 4 5 2

8.1.4.19А= (19; 26; 3) В= (22; 17; 12; 5)

2 1 3 2

С = 6 2 2 2

5 6 6 3

8.1.4.20А= (10; 25; 16) В= (17; 3; 4; 35)

6 5 8 8

С = 5 1 1 1

9 7 6 5

 

8.1.5. Матричная игра двух лиц с нулевой суммой

Задачу с номером 8.1.5. решить графически и придумать интерпретацию. Здесь . – остаток от деления нацело числа на 20, – номер студента в списке группы.

В задачах данного раздела используются следующие обозначения:

A – платежная матрица;

P – стратегия первого игрока;

Q – стратегия второго игрока;

n – цена игры.

Для нижеследующих платежных матриц найти решения матричных игр (оптимальные стратегии игроков и цены игр) двумя способами: графическим и линейнопрограммным.

8.1.5.1.-12 3 9 58.1.5.2.–8 2 1 1

A = 0 –5 0 –1 A = 4 –5 0 0

8.1.5.3. 15 9 15 -68.1.5.4.–6 9 15 15

A = 0 –5 0 –1 A = 6 1 6 6

8.1.5.5.5 6 2 78.1.5.6.1 3 6 -3

A = 6 –6 6 9 A =-2 0 2 0

8.1.5.7.-6 -38.1.5.8.-2 7

A =-12 -7 A =-4 –5

-7 3 4 –5

2 –3 -4 -3

8.1.5.9.-3 -48.1.5.10.9 1

A = -1 2 A =-5 1

2 -4 -6 6

-5 –4 -3 2

8.1.5.11.–7 88.1.5.12.-3 3 9 5

A = -5 -4 A = 7 –2 10 4

-8 -7

5–10

8.1.5.13. -8 78.1.5.14.-4 0

A = -9 -11 A =-2 0

4 -11 5 –2

-5 –5 -3 3


8.1.5.15.9 -1 5 88.1.5.16.-7 -4

A = 9 9 0 6 A =-3 2

6 –4

-8 –4

8.1.5.17.-3 -18.1.5.18. -4 0

A = -5 -3 A = 3 0

5 1 -7 –2

1 5 -1 2

8.1.5.19.-8 48.1.5.20.4 -6

A = 4 -8 A =-6 -4

-11 -8 -11 4

-11 –8 -10 -6




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Индивидуальные задания | Общая постановка задачи линейного программирования


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.