Обучающийся должен выбрать задачу с номером 8.1.4. .
Здесь . – остаток от деления нацело числа на 20, – номер обучающегося в списке группы.
В задачах данного раздела используются следующие обозначения:
А – вектор объемов поставок;
В – вектор объемов потребления;
С – матрица транспортных затрат;
X – искомый план перевозок.
Задачи раздела следует решать методом потенциалов, используя в качестве исходного опорного плана план, построенный методом северо-западного угла.
8.1.4.1А= (22; 36; 18) В= (30; 15; 16; 30)
4 3 6 5
С = 6 3 5 3
3 3 3 1
8.1.4.2А= (4; 7; 41) В= (12; 8; 25; 24)
1 3 3 5
С = 3 3 1 4
1 5 1 2
8.1.4.3А= (9; 27; 19; 19) В= (27; 5; 12)
4 3 3
С = 6 4 3
6 5 4
4 5 4
8.1.4.4А= (11; 18; 31; 21) В= (25; 18; 31)
5 4 5
С = 8 6 2
6 5 3
9 4 6
8.1.4.5А= (11; 17; 23) В= (13; 12; 35; 14)
1 4 4 3
С = 4 5 1 5
1 5 1 2
8.1.4.6А= (26; 41; 11; 19) В= (27; 35; 13)
5 4 5
С = 8 5 5
7 7 7
5 5 7
8.1.4.7А= (18; 36; 14) В= (23; 32; 17; 4)
4 5 5 6
С = 2 2 1 3
5 8 7 7
8.1.4.8А= (5; 13; 38; 18) В= (9; 6; 32)
5 5 6
С = 7 5 4
6 6 5
9 5 8
8.1.4.9А= (32; 14; 15; 30) В= (17; 32; 7)
5 6 5
С = 4 5 3
5 7 2
2 7 4
8.1.4.10А= (25; 38; 12; 19) В= (27; 32; 7)
4 2 3
С = 7 3 2
6 5 5
4 3 2
8.1.4.11А= (25; 23; 7; 8) В= (21; 15; 6)
4 3 3
С = 6 4 3
8 5 4
4 4 3
8.1.4.12А= (3; 19; 3; 12) В= (4; 14; 13)
4 4 3
С = 5 4 2
4 5 4
6 5 6
8.1.4.13А= (18; 12; 1; 4) В= (13; 10; 3)
1 5 8
С = 4 6 6
3 9 7
1 6 6
8.1.4.14А= (5; 27; 6; 6) В= (7; 16; 12)
2 5 4
С = 4 6 3
4 7 5
2 2 3
8.1.4.15А= (9; 20; 4) В= (15; 3; 5; 17)
6 5 6 6
С = 3 1 1 1
7 7 7 5
8.1.4.16А= (6; 16; 30) В= (19; 11; 29; 21)
2 5 3 6
С = 5 6 4 6
5 7 5 6
8.1.4.17А= (19; 16; 13) В= (5; 26; 2; 18)
4 3 6 4
С = 7 5 5 5
6 6 4 3
8.1.4.18А= (17; 29; 17) В= (15; 23; 15; 24)
4 3 4 4
С = 6 4 4 4
4 4 5 2
8.1.4.19А= (19; 26; 3) В= (22; 17; 12; 5)
2 1 3 2
С = 6 2 2 2
5 6 6 3
8.1.4.20А= (10; 25; 16) В= (17; 3; 4; 35)
6 5 8 8
С = 5 1 1 1
9 7 6 5
8.1.5. Матричная игра двух лиц с нулевой суммой
Задачу с номером 8.1.5. решить графически и придумать интерпретацию. Здесь . – остаток от деления нацело числа на 20, – номер студента в списке группы.
В задачах данного раздела используются следующие обозначения:
A – платежная матрица;
P – стратегия первого игрока;
Q – стратегия второго игрока;
n – цена игры.
Для нижеследующих платежных матриц найти решения матричных игр (оптимальные стратегии игроков и цены игр) двумя способами: графическим и линейнопрограммным.