Далее рассмотрим тип перемещения «по дуге» (С P[N]). При этом для демонстрации выберем те же точки что использовались в первом примере (P[2] P[3] P[4]).
Добавим новую точку в программу (являющуюся первой точкой дуги), которая совпадает с точкой P[2] на плоскости. Для этого скопируем строчку кода под номером 4, которая является инструкцией перемещения в точку P[2]. Действия для копирования аналогичны описанным выше, для копирования домашней точки.
Далее скопируем точку P[3] в новую P[7], которая будет являться второй точкой дуги, и после этого переместим курсор в новой инструкции на тип перемещения.
Далее выбираем Circular и нажимаем ENTER. В результате инструкция изменится и примет вид показанный на рисунке ниже. Скопированная ранее точка уже определена (координаты записаны, и совпадают с координатами точки P[3]) и будет являться средней точкой дуги. Появившаяся ниже точка, не имеет номера строки, является неопределенной (т.е. не заданы координаты точки), что видно на рисунке (как троеточие на месте порядкового номер точки в программе).
Следующий шаг это определить последнюю точку дуги – вторую инструкцию перемещения в 9 строчке кода. Для этого переместить курсор на строку с данной точкой так, чтобы он располагался ниже номера строки всей инструкции.
Затем переместить TCP инструмента в точку с координатами позиции P[4], и нажать на пульте SHIFT+F3(TOUCHUP). В результате координаты текущего положения инструмента запомнятся в данной точке, которая будет последней точкой дуги.
После завершения обхода трех точек, вернем инструмент в «домашнюю точку». Для этого необходимо копировать инструкцию, соответствующую первой точке в программе (P[1]). Номер точки в новой инструкции равен 9.