русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Определение точек на плоскости


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 645; Нарушение авторских прав


Для создания второй точки, т.е. первой точки на плоскости, необходимо переместить TCP инструмента на плоскость в положение определяющее точку P[2] и создать ее. Действия аналогичны созданию домашней точки.

Последующие точки (P[3], P[4]) также определяются аналогично. При этом необходимо задать линейный тип перемещения (L P[N]), потому что движение должно осуществляться в одной плоскости.

После завершения обхода трех точек, вернем инструмент в «домашнюю точку». Для этого необходимо копировать инструкцию, соответствующую первой точке в программе (P[1]):

-Выбрать курсором третью строчку кода

-С помощью клавиши NEXT на пульте найти в функциональном меню пункт ECMD и выбрать его нажав F5.

-Выбрать пункт COPY и нажать ENTER. В результате откроется меню (рис.)

-Нажать F2(Copy) и выбрать необходимое для копирования количество строк с помощью клавиш вверх или вниз на пульте

-Так как нам необходимо копировать лишь одну строку нажимаем снова F2(Copy)

-Перемещаем курсор в конец программы (на позицию [End]) и нажимаем F5(Paste)

-Нажать F4(Position), так как мы копируем инструкцию, содержащую координаты точки.

После вставки новой строки, точка P[2] поменяет свой индекс на 5, при этом ее координаты будут точно совпадать с координатами точки P[2], что видно на рисунке …



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Определение домашней точки | Движение по дуге


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.