русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Способ перемещения .


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 1833; Нарушение авторских прав


 

Этот параметр определяет, каким образом робот переместиться в заданную точку.

Существует три способа интерполяции:

 

 

Кусочная - Joint

(от точки к точке)

 


Линейная - Linear

(прямолинейное перемещение)

 

 


Круговая -Circular

(перемещение по окружности)

 

 

Joint

Когда задан такой способ перемещения, траектория перемещения робота рассчитывается таким образом, чтобы достичь заданной точки с максимальной скоростью.

 

 

При этом:

1. все 6 осей робота начинают и заканчивают движение одновременно.

2. Ориентация инструмента во время движения изменяется.

 

Joint - перемещение программируется, как перемещение в заданную точку.

Скорость перемещения задается в процентах или секундах.

В программе инструкция перемещения с параметром Joint выглядит следующим образом:

J P [1] 100% FINE

Joint % или С

 

Реальная скорость перемещения зависит от оси, которая работает медленнее всех.

Linear

При таком способе перемещения, робот перемещает центр инструмента (ТСР) из исходной точки в заданную по прямолинейной траектории.

Прямолинейное перемещение программируется, как перемещение в заданную точку.

Скорость задается в мм/с, см/мин, дюйм/мин, % или в секундах.

В программе инструкции перемещения с параметром Linear выглядит следующим образом:

L P[1] 100мм/с FINE

Linear

Circular.

Робот перемещает центр инструмента из исходной точки в заданную по круговой траектории через промежуточную точку.

Перемещение по окружности программируется, как перемещение в заданную точку через промежуточную.

Скорость задается в мм/с, см/мин /мин.

В программе инструкция перемещения с параметром Circular выглядит следующим образом:



С P[1]

P[2] 100 мм/с FINE

Первая точка в примере P [1] является промежуточной точкой.

Если необходимо запрограммировать перемещение по дуге, начинать следует с задания промежуточной точки, так что текущая позиция робота обучается как промежуточная. Вторым шагом для запрограммированной точки определяется способ перемещения, как перемещение по окружности и обучается вторая точка, в примере это P[2], в которую следует перемещаться по дуге.

Если необходимо запрограммировать перемещение по замкнутой окружности, следует задать два дуговых перемещения.

Точка

Этот параметр определяется двумя способами:

- в режиме обучения (вид инструкции P[N], где P это условное обозначение точки, а N это номер точки в программе);

- аналитически, из позиционного регистра (вид инструкции PR[N], где PR это условное обозначение позиционного регистра, а N это номер используемого позиционного регистра). Работа с позиционными регистрами будет рассмотрена далее;

Для того чтобы посмотреть координаты точки в инструкции необходимо перевести курсор на номер точки.

И затем нажать на пульте F5(POSITION).

На рисунке видно, что точка задается 6 координатами, которые определяют положение системы координат инструмента (UT4) относительно пользовательской системы координат (UF6). Координат X Y Z определяют положение начала системы координат UT4 в пользовательской системе UF6, а W P R это углы поворота системы UT4 относительно осей X Y Z системы UF6 соответственно.

Значок “@” перед условным обозначением точки (@P[N]), означает что в данный момент инструмент находится в этой точке.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Добавление системы координат. | Окончание перемещения


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.008 сек.