русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Тема 4.1. Сетевые модели


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 1152; Нарушение авторских прав


1. Сетевая модель – это:

модель, описывающая совокупность переменных и их логическую и алгоритмическую взаимосвязь

динамическая модель производственного процесса, отражающая технологическую зависимость и последовательность выполнения комплекса работ, увязывающая их свершение во времени с учетом затрат ресурсов и стоимости работ с выделением при этом узких (критических) мест

логико-математическое описание объекта, которое может быть использовано для экспериментирования на компьютере в целях проектирования, анализа и оценки функционирования объекта через имитацию поведения объекта

модель, описывающая объект в виде графиков, схем, рисунков и т.д., предлагающая абстрагирование от непрерывной природы событий и рассмотрение только основных событий моделируемой системы, таких как: «ожидание», «обработка заказа», «движение с грузом», «разгрузка» и другие

2. Методы сетевого моделирования относятся:

к методам построения балансовых моделей

к методам имитационного моделирования

к методам принятия оптимальных решений

к экономико-статистическим методам

3. Различают два основных вида представления сетевых моделей:

сетевые графики и табличные представления сетевой модели

математические и табличные представления сетевой модели

векторные и табличные представления сетевой модели

линейные и нелинейные представления сетевой модели

4. Графом называется:

совокупность двух конечных множеств: множества точек, которые называются вершинами, и множества пар вершин, которые называются ребрами

совокупность точек, формирующих график, который описывает исследуемую систему

совокупность графиков, с помощью которых осуществляется графическое описание исследуемой системы.

совокупность графических объектов, используемых для построения графических моделей

5. Основными элементами сетевого графика являются:



работа, событие

событие, путь, ожидание

движение с грузом, движение без груза, разгрузка, простой

работа, событие, путь

6. В сетевых моделях работа характеризует:

связь между двумя или более событиями, не требующую затрат труда, материальных ресурсов и времени, но указывающую, что возможность начала одной операции зависит от выполнения другой

конечное событие, означающее достижение конечной цели комплекса работ

затраты времени и ресурсов

материальное действие, требующее использования ресурсов, или логическое, требующее лишь взаимосвязи событий

7. В сетевых моделях выделяют следующие виды работ:

действительная работа, ожидание, фиктивная работа

действительная работа, фиктивная работа

полезная работа, бесполезная работа

односменная работа, двухсменная работа, трехсменная работа

8. В сетевых моделях под событием понимается:

материальное действие, требующее использования ресурсов, или логическое, требующее лишь взаимосвязи событий

материальное действие, требующее использования ресурсов

результат выполнения одной или нескольких работ

логическое действие, требующее лишь взаимосвязи событий

9. В сетевой модели любая последовательность работ, при которой конечное событие каждой работы совпадает с начальным событием последующей, называется:

путь

результат

эффект

граф

10. В сетевых моделях путь, имеющий наибольшую продолжительность от исходного события до завершающего, называется:

динамическим

стохастическим

оптимальным

критическим



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Тема 4.2. Имитационные модели


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.