русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Содержание


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 748; Нарушение авторских прав


Разбавитель лака

 

Экономично. 2-3 капли на флакон лака.

 

 

Ассемблер

(лекции)

Содержание

Алфавит языка ассемблера. 4

Шестнадцатеричная система счисления. 5

Системы счисления. 6

Программа на ассемблере. 11

Пример для практики 1. 13

Регистры процессора. 13

Регистры данных. 13

Регистры- указатели. 14

Сегментные регистры. 14

Команды сложения и вычитания. 14

Оператор add. 15

Оператор sub. 15

Оператор inc. 16

Оператор dec. 16

Пример для практики 2. 17

Сегментация памяти. 18

Пример для практики 3. 23

Создание циклов. 24

Условный и безусловный переходы. 25

Пример для практики 4. 29

Подпрограммы.. 29

Пример для практики 5. 34

Работа со стеком. 35

Пример для практики 6. 40

Операторы сравнения. 41

Понятия условного и безусловного переходов. 43

Пример для практики 7. 45

Работа с файлами. 47

Пример для пратики 8. 53

Пример для пракики 9. 54

Вирусы.. 55

Резидент. 56

Новые операторы и функции прерывания. 60

Пример для пракики 10. 61

Пример для пракики 11. 63

Управление видеоадаптером. 63

Оболочка. 63

Пример для практики 12. 65

Пример для практики 13. 65

Пример для практики 14. 66

Пример для практики 15. 66

Повторная загрузка резидента. 68

Пример для практики 16. 69

Пример для практики 17. 71

Команды работы со строками. 72

Поиск и считывание файлов:вирус. 75

Что такое модель памяти и какие модели бывают. 83

Оболочка Super Shell 84



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Клинер для ногтей. | Алфавит языка ассемблера


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.032 сек.