❒ Эксперимент 1:
На схеме, изображенной на рисунке 6.2.8.1, показано вычислительное устройство для проведения логических операций с 4-битными двоичными числами.
Блок D9 имеет 4-битное 1-ое дополнение.
Рисунок 6.2.8.1 Схема вычислительного устройства для 4-битных двоичных чисел
Ход работы:
· Проверьте работу схемы, изображенной на рисунке 6.2.8.1, заполнив таблицу 6.2.8.1 с помощью заданных чисел для P и Q.
· Проверьте схему с помощью Digital Trainingssystem.
Уровень режима работы
| Число P
| Число Q
| CO
| Σ3
| Σ 2
| Σ 1
| Σ 0
| CI
| знак
| Перенос
| Выполненная вычислительная операция
|
P3
| P2
| P1
| P0
| Q3
| Q2
| Q1
| Q0
|
L
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
L
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
L
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
L
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
L
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
H
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
H
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
H
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
H
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
H
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
H
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 6.2.8.1
Вопрос 1:Какая вычислительная операция выбирается высоким уровнем напряжения (режим работы)?
Вопрос 3:Какая разница получается при сложении или вычитании чисел P = 0 и Q = 0? Обоснуйте свое мнение.
Ответ: .................................................................
...............................................................
Вопрос 2:Как можно определить отрицательный результат?
Ответ: .................................................................
...............................................................
...............................................................
...............................................................
Ответ: .................................................................
...............................................................
...............................................................
...............................................................
...............................................................
...............................................................
...............................................................
...............................................................
...............................................................