русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Цифровые учрежденческие АТС


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 949; Нарушение авторских прав


Применение мощных цифровых АТС большой емкости экономически оправдано при ис­пользовании их на крупных телефонных сетях. Однако их возможности, качество работы и широкий спектр дополнительных услуг являются привлекательными также для организаций и предприятий, имеющих собственные (ведомственные) телефонные сети. Емкость таких сетей может составлять от 100 до 5000 абонентов и наращиваться постепенно. Рынок потре­бителей такого оборудования очень велик, поэтому неудивительно, что все ведущие произво­дители коммутационной техники наладили выпуск учрежденческих производственных АТС (УПАТС), которые являются по сути дела упрощенными вариантами их основных разработок. Это отчетливо видно при сравнении, например, цифровых АТС EWSD (рис. 6.1-6.3) и Hicom 300 (рис. 6.28), выпускаемых компанией Siemens.

Интерес ведущих компаний к УПАТС объясняется еще и тем, что на их основе можно строить полностью цифровые сети (хоть и небольшого размера и с использованием, в ос­новном, собственных протоколов взаимодействия цифрового оборудования внутри сети), предоставлять максимальное количество дополнительных возможностей обслуживания (ДВО) абонентам УПАТС, а также смело экспериментировать с внедрением в телефонную систему новых технологий - коммутации пакетов, трафика ЛВС и т.д.

Практически все цифровые УПАТС имеют следующие особенности:

- подключение аналоговых, цифровых, ISDN абонентов;

- применение процессоров общего назначения (а не специализированных);

- возможность подключения систем мобильной связи;

- подключение ЛВС;

- голосовая почта;

- предоставление широкого набора ДВО.

Дополнительные возможности обслуживания являются наиболее часто используемым сервисом речевой связи. Укажем наиболее интересные из них:

- переадресация вызова позволяет перенаправлять все входящие вызовы на альтерна­тивный номер;



- наведение справки без разрыва основного разговора (режим консультации). Абонент переводит своего собеседника в режим удержания (HOLD) и набирает номер допол­нительного абонента. В процессе разговора абонент может попеременно беседовать с основным и дополнительным абонентами или организовать трехстороннюю конфе-ренцсвязь;

- организация конференцсвязи 3-8 абонентов. В рамках этой услуги при ведении обыч­ного разговора каждый абонент способен подключить к разговору дополнительного участника. При отключении любого участника конференции связь между двумя дру­гими абонентами сохраняется;

- обратный вызов. Если вызываемый абонент занят или отсутствует, то после заверше­ния предыдущего соединения (для занятого абонента) или после первого снятия труб­ки (для отсутствующего абонента) будет установлено соединение со звонившим або­нентом;

- второй звонок. Данная услуга позволяет абоненту получать дополнительные вызовы (и отвечать на них) при уже установленном соединении;

- сокращенный набор номера из общего или индивидуальных списков. Применяется для набора часто используемых и «длинных» номеров;

- перехват вызова в группе. Абонент данной группы способен принять вызов, предна­значенный любому другому абоненту группы;

- переадресация в группе поиска. При отсутствии вызываемого абонента вызов автома­тически переходит к следующему абоненту группы. Вызов передается между членами группы или линейно. В последнем случае в конце цепочки абонентов может стоять автоответчик;

- шеф-секретарская группа. Абоненты данной группы имеют возможность воспользо­ваться целым рядом дополнительных функций, специально разработанных для совме­стной эффективной работы руководителя и его секретаря.

Рассмотрим характеристики наиболее распространенных на сетях СНГ УПАТС.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Цифровая сельская АТС М-200 | Цифровые учрежденческие АТС фирмы Siemens


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.256 сек.