1.Реализовать ФАЛ
. Для этого собрать схемы, представленные на рис. 46,47,78 (каждый рисунок последовательно соответствует значению ФАЛ в таблице истинности) и записать значения в таблицу истинности (табл. 26)

Рис. 46

Рис. 47

Рис. 48
Таблица 26
Контрольные вопросы и задания.
1. Собрать схемы: логическое сложение, умножение, стрелка Пирса, штрих Шеффера, зарисовать соединения, заполнить таблицы истинности
2. Собрать зарисовать и заполнить таблицы истинности для следующих схем:
· Равнозначность
· Неравнозначность
· (х1+х2)⌐х3 (значок ⌐ обозначает инверсию)
3. Собрать триггеры на логических элементах И-НЕ и ИЛИ-НЕ, зарисовать схему подключения, заполнить таблицу состояний.
4. Собрать схему по заданию преподавателя.