русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Принципы реализации интерфейса


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 609; Нарушение авторских прав


В совокупности соединительных линий интерфейса можно условно выделить две группы:

§ информационный канал;

§ магистраль управления информационным каналом.

Основные функции интерфейса:

§ арбитраж информационного канала;

§ синхронизация обмена информацией;

§ обмен и преобразование формы представления информации;

§ буферное хранение информации (буферирование может быть, а может и не быть).

Арбитраж (селекция) информационного канала обеспечивает выполнения процессов взаимодействия сопрягаемых элементов системы посредством приоритетного разрешения внутриорганизационных конфликтов.

Виды арбитража:

§ централизованный;

§ децентрализованный.

Синхронизация обмена информацией может быть двух видов:

§ синхронный обмен;

§ асинхронный обмен.

Синхронный обмен используется для обмена данными между устройствами, имеющими равные скоростные характеристики ("источник” не волнует, получил ли «приемник” информацию после того, как "источник” ее передал.)

При асинхронном обмене приемное устройство запрашивает данные по одной линии (Запрос данных - ЗпД) и извещается о наличии данных со стороны передающего устройства по другой линии (Строб). Таким образом, реализация асинхронного обмена основана на принципе обратной связи, которая может быть однопроводной и двухпроводной.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Манчестерский код | Организация линий интерфейса


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.