Автоотчет является средством создания отчета, в котором выводятся все поля и записи из базовой таблицы или запроса.
1. В окне базы данных выбрать вкладку Отчеты.
2. Нажать кнопку Создать.
3. В диалоговом окне Новый отчет выбрать одного из следующих мастеров.
- Автоотчет: в столбец — каждое поле образует отдельную строку с заголовком слева.
- Автоотчет: ленточный — поля каждой записи образуют отдельную строку. Заголовки печатаются сверху на каждой странице.
4. Выбрать таблицу или запрос, содержащие данные, выводящиеся в отчете.
5. Нажать кнопку OK.
Microsoft Access применяет последний автоформат, использованный для создания отчета. Если вы ранее не создавали отчет с помощью мастера или не использовали команду Автоформат из меню Формат, будет применен стандартный автоформат.
Совет.Также можно создать отчет с полями, размещенными в один столбец, базовым источником данных которого являются таблица или запрос, выбранные в окне базы данных. Выбрать команду Автоотчет в меню Вставка или нажать кнопку раскрытия списка рядом с кнопкой Новый объект на панели инструментов и выбрать команду Автоотчет. Отчеты, созданные подобным образом, содержат только сами записи (в них нет верхнего и нижнего колонтитулов).
1. В окне базы данных выбрать вкладку Отчеты.
2. Нажать кнопку Создать.
3. В диалоговом окне Новый отчет выбрать нужного мастера. Описание действий, выполняемых мастером, выводится в левой половине диалогового окна.
4. Выбрать имя таблицы или запроса, содержащих данные, по которым строится отчет.
Примечание. Microsoft Access по умолчанию использует эту таблицу или запрос как базовый источник данных для отчета. Однако мастер позволяет изменить источник данных, а также выбрать поля из других таблиц или запросов.
5. Нажать кнопку OK.
6. Если на шаге 3 выбран мастер отчетов, мастер диаграмм или мастер наклеек, выполнить инструкции мастера, выводящиеся в диалоговом окне. Если выбран один из мастеров автоотчетов, отчет создается автоматически
1. В окне базы данных выбрать вкладку Отчеты.
2. Нажмите кнопку Создать.
3. В диалоговом окне Новый отчет выбрать мастера по созданию почтовых наклеек.
4. Выбрать таблицу или запрос, содержащие данные для наклеек, и нажать кнопку OK.
5. Выполнять инструкции, выводящиеся в диалоговых окнах мастера.
Если созданный отчет, содержащий почтовые наклейки, не удовлетворяет, удалить его и снова вызвать мастера.
Создание кнопочных форм.
При создании базы данных с помощью мастера автоматически создается кнопочная форма, позволяющая легко перемещаться по формам и отчетам базы данных. Пользователь имеет возможность создавать кнопочную форму самостоятельно с помощью диспетчера кнопочных форм.