русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Назначение и принципы построения оперативно-технологической связи


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 5102; Нарушение авторских прав


Цифровая сеть оперативно-технологической связи (ОТС) предназначена для передачи информации в системе оперативного диспетчерского управления работой железнодорожного транспорта на всех уровнях и во всех звеньях с обеспечением прямых и групповых каналов для передачи речевой и дискретной информации. Сеть ОТС организуется независимо от других сетей связи и представляет собой самостоятельную выделенную ведомственную сеть. Исключается присоединение сети ОТС к сети общего пользования (рис. 3).

Оперативно-технологическая связь включает в себя сети следующих уровней управления железнодорожным транспортом:

· магистральная ОТС;

· дорожная ОТС;

· отделенческая ОТС;

· станционная ОТС.

Отделенческая ОТС является наиболее массовой по применению на сетях связи железных дорог и наиболее развитой по своей структуре. Основной задачей отделенческой ОТС является установление соединений и ведение переговоров диспетчеров всех служб с абонентами диспетчерских кругов (участков), находящимися на станциях, перегонах и других объектах МПС.

По функциональному назначению в состав отделенческой ОТС входят следующие виды связи:

· поездная диспетчерская (ПДС), предназначенная для руководства движением поездов;

· линейно-путевая (ЛПС), предназначенная для переговоров работников пути по вопросам текущего содержания путевого хозяйства;

· служебная диспетчерская (СДС), предназначенная для служебных переговоров работников дистанций сигнализации и связи по техническому содержанию и ремонту устройств СЦБ и связи;


Структура оперативно-технологической связи

Рис. 3


· энергодиспетчерская (ЭДС), предназначенная для руководства техническим содержанием устройств энергоснабжения;

· вагонораспорядительная диспетчерская (ВДС), предназначенная для контроля за прохождением подвижного состава и выполнением погрузо-разгрузочных работ;



· транспортной военизированной охраны (СТВ), предназначенной для переговоров работников ВОХР по вопросам обеспечения охраны железнодорожных объектов;

· опорных станций (ДСО), предназначенная для переговоров с ДС опорной станции.

· пунктов технологических осмотров (ПТО), предназначенная для обслуживания устройств ПОНАБ и ДИСК;

· дежурного по охраняемому переезду (ОПС), предназначенная для переговоров дежурного по охраняемому переезду с дежурным ближайшей станции по обеспечению безопасности движения и контроля внешнего состояния поездов;

· поездная межстанционная (МЖС), предназначенная для служебных переговоров по движению поездов между дежурными смежных раздельных пунктов (станций);

· перегонная (ПГС), предназначенная для переговоров находящихся на перегоне работников с дежурными раздельных пунктов, ограничивающих перегон с поездным и энергодиспетчером, диспетчером дистанции пути, диспетчером службы информатизации и связи и диспетчером службы сигнализации по вопросам движения поездов и технического содержания устройств;

· постанционная связь (ПС), предназначенная для служебных переговоров работников промежуточных станций (разъездов и остановочных пунктов) между собой и с работниками участковых и отделенческих станций;

· билетная диспетчерская связь (БДС), предназначенная для передачи сведений в билетные кассы о наличии свободных мест в поездах всех назначений.

Сеть станционной ОТС предназначена для оперативного диспетчерского управления эксплуатационной работой железнодорожной станции. Станционная проводная ОТС включает в себя связи следующего назначения:

· станционная распорядительная телефонная связь (СРТС), содержащая отдельные сети распорядительной связи, используемые для оперативного руководства работой технологических зон станций;

· стрелочная телефонная связь, предназначенная для связи дежурного по станции со стрелочными постами в процессе управления поездной и маневровой работой.

Для обеспечения связи с подвижными объектами в ОТС используется технологическая радиосвязь, в состав которой входят поездная, станционная и ремонтно-оперативная радиосвязь.

Для обеспечения работы сети передачи данных в нижнем звене сети ОТС предусматриваются средства абонентского доступа в сеть передачи данных.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Транспорта | Повторители и буферы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.073 сек.