русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Пакет сброса данных для всех декодеров.


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 688; Нарушение авторских прав


 

1111111111 0 00000000 0 00000000 0 00000000 1

 

Byte One Byte Two Byte Three

 

Пакет из трех байт, где все восемь битов в пределах каждых трех байтов содержат величину "0", определен как пакет сброса данных цифровых дкодеров. Когда декодер получает пакет сброса данных, он должен стереть всю оперативную память (включая все данные скорости и данные направления), и возвратиться в свое нормальное состояние. Если локомотив движется, когда декодер получает пакет сброса данных, то декодер должен остановить локомотив.

 

Командная станция не должна посылать любые пакеты с байтом адреса, имеющим значения в области "01100100" и "01111111" вслед за пакетом сброса данных в течение 20 миллисекунд, если декодер не переводится в режим обслуживания (9).

 

 

Пакет ожидания для всех декодеров

 

1111111111 0 11111111 0 00000000 0 11111111 1

Byte One Byte Two Byte Three

 

Пакет из трех байт, в котором первый байт содержит восемь "1", второй байт содержит восемь "0", третий и конечный байт содержит восемь "1", определен как пакет ожидания для всех декодеров. При получении этого пакета декодеры не должны выполнять никаких новых действий, а должны реагировать на этот пакет, как если бы он был нормальным цифровым пакетом адресованным в некоторый другой дешифратор.

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Byte One Byte Two Byte Three | С. Частота передачи пакетов данных.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.398 сек.