русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Byte One Byte Two Byte Three


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 1039; Нарушение авторских прав


 

Byte One: байт данных адреса = 0AAAAAAA. Байт данных адреса содержит адрес предполагаемого получателя пакета. Каждый декодер должен поддерживать и распознавать свой собственный адрес для выполнения команд базовых пакетов. Цифровые декодеры локомотивов должны поддерживать полную область базовых адресов и этот адрес должен быть легко изменяем пользователем (4). Это важно и для цифровых командных станций, чтобы установить минимальное количество адресов.

Byte Tow: Байт данных инструкции = 01DUSSSS - используется, чтобы передать информацию о скорости и направлении движения в декодер локомотива. Биты 0-3(5) обеспечивают 4 бита для скорости (S) с битом 0 быть наименее значимый ускоренный бит. Бит четыре пакета (U) может иметь величину "1" или "0" и не определяется базовой строкой (6). Бит 5 обеспечивает один бит для направления (D). Когда бит направления (D) имеет величину "1", локомотив должен двигаться вперед (7). Бит направления с величиной "0" предписывает локомотиву движение в обратном направлении. Биты 7 и 6 содержат битовую последовательность "01"(8), которые используются, чтобы указать, что этот байт данных инструкции - для скорости и направления.

 

 

Рис.2

Таблица значений скорости в Базовом пакете

Byte Three: Байт контроля ошибки = EEEEEEEE - используется, чтобы обнаружить наличие ошибок передачи. Содержимое байта обнаружения ошибки должно быть поразрядным исключительным ИЛИ содержимого байта адреса и байта инструкции в принятом пакете данных. (например, исключительный ИЛИ бита 0 байта данных адреса и бит 0 байта данных инструкции установится на бит 0 байта данных обнаружения ошибки...) Цифровые декодеры, получающие Базовый пакет, должны сравнивать полученные данные байта контроля ошибки с поразрядным исключающим ИЛИ полученного байта адреса и байта инструкции и игнорировать содержимое пакета, если это сравнение не истинно.



 

На Рис. 1 - пакет с инструкцией локомотиву № 55: начать движение вперед

с шагом скорости = 6.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
А. Стандартный формат пакета (блока) данных. | Пакет сброса данных для всех декодеров.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.061 сек.