Фесечко В. А. методические указания к лабораторным роботам по курсу «Цифровая схемотехника» для студентов факультета электроники всех форм обучения
/В. А. Фесечко, Л. А. Худякова, В. Ф. Сташкевич.-К.:НТУУ «КПИ», 2012.- 71 с.
Гриф предоставлен Ученым советом ФЕЛ НТУУ «КПИ»
(протокол № _05/12__ от _29.05__2012г)
Утверждено на заседании
кафедры физической и биомедицинской электроники
(протокол № 22 от 16.05.12)
Учебно-методическое издание
ЦИФРОВАЯ СХЕМОТЕХНИКА
Методические указания к лабораторным работам по курсу «Цифровая схемотехника» для студентов факультета электроники всех форм обучения
Составители: Владимир Афанасьевич Фесечко, канд. техн. наук, проф.
Людмила Александровна Худякова, ст. преподаватель
Владимир Филиппович Сташкевич, зав. лаборатории
Ответственный
редактор В. И. Тимофеев, доктор техн. наук, проф.
Рецензент О. В. Борисов, канд. техн. наук, проф.
За редакцией составителей
Введение
Быстрое развитие современной микроэлектроники и, в частности. Цифровой схемотехники сопровождается вовлечением в эту область все более широкого круга разработчиков новых функциональных узлов, устройств и систем, а также пользователей компонентной базы и традиционных схемотехнических решений в новых прикладных областях. При этом специалист в области цифровой схемотехники должен обладать обширными знаниями в способах математического описания функционирования цифровых схем на логическом и электрическом уровнях, знать современную компонентную базу цифровой схемотехники и предпочтительные области ее применения, свободно ориентироваться в промышленных сериях интегральных микросхем и перспективах их дальнейшего совершенствования, овладеть методами построения структур цифровых устройств и систем.
Методические указания содержат описание лабораторных работ по курсу «Основы схемотехники» разделы «Цифровая схемотехника» и «Устройства цифровой электроники», читаемого студентам факультета электроники, а также студентам соответствующих специальностей заочного факультета. Основной целью данного цикла лабораторных работ является закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении лекционного материала, принципов построения функциональных узлов цифровой схемотехники.